В ходе ТО, обнаружил что один из разьемов кассеты отличается по цвету от других это раз. Некая маслянисто-водянистая лужица возле свечей это два. Что это, и почему? П.С. Да ещё, прозевал чуток и перелил масло. Масло доходит до места перетекания мерной пластиковой метки в стержень щупа. Т.е. миллиметров на 5 выше отметки MAX. К сожалению не проверив уровень масла крутил двигатель минут пять, до включения вентиляторов. (менял антифриз) А потом ещё доехал до дома. Что делать? Отсосать и забить? Записываться к мотористу?
Фото1 не понял,фото 2 -прокладка клапанной крышки скорей всего,масло на 5 мм не страшно (смотрел на горячую?).
Да, подождав пять минут после выключения двигателя. Ну для очистки совести высосу капельницей излишки. А вот кассета удивила, точно помню что пять тысяч назад, все катушки были одноцветные... Тут и масло ещё, испугался мало-ли из кассеты натекло. В экзисте что-то не открывается каталог относящийся к двигателю, не подскажете артикул прокладки на B235R?