Шпрот в D-классе. Он же средний класс. Е-класс больше. Это типа бизнес. А 80-ка она вообще непонятно откуда - вроде здоровая, но до люксовых машин грандов недотягивает по всем статьям. а вообще с вольвовской линейкой я помню был косяк что их машины в конкретный класс не вписывались - вроде б как "вырастая" из меньшего но недотягивая до более высокого.
все они вписывается. то есть по твоему s40 надо сравнивать со шпротом? s40 которая сделана на базе фокуса, сранивать со шпротом который сделан на базе опиля вектра ц? достаточно сранить их параметры, и станет ясно что шпрот больше s60. 4580 (д) x 1800 (ш) x 1430 (в) s60 4640 x 1760 x 1470 Шпрот Разговоры "ну мне типа показалось что в шпроте сзади места меньше" не доказывают что машины в разных классах s80 нормальная альтернатива Bmw 5 и прочим а6, как по размерам так и по напичканности, и сидят они в одном классе
дружище, бери 9-3 и получай удовольствие!!!) год откатался на 210 сильном рестайле и кроме положительных эмоций поделиться нечем... смотрел в своё время и 60ку - на мой взгляд гораздо скушнее и по экстерьеру и по интерьеру... 9-3 рестайл на мой взгляд один из красивейших кузовов за последнее время в автопроме (естественно из того, что можно купить обычному человеку, а не олигарху))) ... на дороге народ частенько засматривается - мелочь, а приятно!)) помню, как сам пускал слюни и завидовал белой завистью обладателям сего аппарата)) с технической точки зрения - думаю, особого приоритета не надо искать.. всё примерно одинаково по ощущениям и эксплуатации должно быть... да и потом продавать 210 сильный сааб думаю будет проще, чем вольво... хороших 9-3 с таким мотором на рынке не так уж и много, а спрос всегда присутствует))