Всем привет Подскажите мог ли сааб 9-5 заглохнуть на ходу из за смерти контактной группы замка зажигания ?
Да ситуация такая была Ехал по городу в пробке, появился странный звук я не предал значения, проехал после пробки метров 400 под 60 км и он заглох. Звук как вентилятор шумит Поворачиваю ключ а стартер прокрутить не может двигатель. До этого приговорили контактну группу замка зажигания что скоро менять Завести короче я не смог его
Чему там гореть то??Там такие кантакты что сварочный подключать можно .Плюс все токовые цепи имеют токовые реле ,а замок управляет слаботочными .
А напрямую дать напряжение на стартер? Почему ты сказал, что стартер не может прокрутить двигатель? То есть, он "пытался"? Когда пытаешься крутить, подсветка в салоне не притухает?
мое мнение. Если бы двиг клинанул, то стартер вжик не делал бы. бендикс проскакивает со звуком вжжжж, в зацеп не входит с венцом маховика. Дохлый акб выдал бы тртртр, реле. На газеле у меня было, на венце срезало зубья.
В этом случае не гасла бы подсветка, когда бендикс проскакивает нагрузки особо нету на акб. И важный момент - ТС услышал посторонний звук после чего заглох и уже потом не смог завестись.
немного не понятно. Звук вууу, когда ключ отпускаешь или когда на пуск двиг. Я склоняюсь на стартер. Да и машина на сто уже, отпишется наверно. Сам не электрик, но всегда с собой вожу мультитестер. Нужная вещь.