[просьба без флуда] Вопрос владельцам дизельных Saab

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Kaskad, 29 окт 2011.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Очень мало отзывов о дизельных саабах даже на нашем профильном форуме.
    Раз подвеска, салон и все остальное кроме мотора, в принципе одинаково, расскажите нам о надежности дизельного мотора.

    Еще интересует какие кпп ставятся на дизеля, те же что и на бензины?
    Расход солярки, запуск в мороз?

    Если у вас был дизельный сааб или есть сейчас, отпишите свой отзыв!
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    на профильной ветке все и описано

    запуск в мороз не вызывает нареканий, есть установленный с завода подогреватель
    расход разный, смотря какой поток и скорость - меньше, чем у бензинового
    коробка 6-ти ступенчатая МКПП

    http://www.saabclub.su/forum/forumdisplay.php?f=259 - ссылка на профильную ветку
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    есть же еще 9-5, там моторы одинаковые везде ставятся? 1,9 и 2,2?
     
  4. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    совершенно верно
    только мощьность разная
    есть 1,9 с 2мя турбинами - самый мощный дизель
    мечтаю о 9-3х с 6МКПП и 1,9 TTiD
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    + 9-3!!!:g:

    Кстати в природе существует еще и 1,9 TiD о 120 л.с.
     
  6. Demich

    Demich Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Руза
    Авто:
    SAAB 9000 2,0мкпп 1996г
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0акпп 2008г
    а 2,2 мотор 120 сил, не от опеля? чей мотор?
     
  7. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Тоже интересует этот вопрос. Чьи дизельные моторы стоят на саабах? Где искать на них запчасти в случае поломки?
     
  8. kocmoc

    kocmoc Новичок

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Североморск
    Авто:
    9-3 2000 2.2 TID мкпп
    Дизель надежен,но любит свежее масло,6-7 тысяч и замена.2,2 движка опелевский,1,9 вроде бы писали что ИСУЗУ говорят проблематичный.По подвеске тоже много опелевского.Инфы по машине реально никакой.А машинка очень хорошая.
     
  9. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    дизель вообще требует более частой замены масла. с нашими заправками я бы посоветовал использовать депрессорные присадки, ибо наткнуться на летнюю соляру зимой - нефиг делать, парафин он шуток не любит (=
     
  10. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    в мануале прописано, что ни в коем случае не заливать присадки
    с чего это 1,9 от исузу?
     
  11. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    1,9 не от Исудзу. Это итальянский двигатель. Вроде разработан Фиатом. Ставят(ставили) на Альфы, ставили на Опели. Может куда еще ставили. Это варианты со 120 и 150 л.с. А 180 л.с. твинтурбо вроде бы чисто саабовский вариант (вероятно троли его и колдовали).

    Все запчасти в Экзисте в наличии. Правда ценник на некоторые позиции кусается.

    С топливом зимой проблем не испытывал. Не стоит забывать, что топливный фильтр с обогревом. Прихватило только один раз, при резком наступлении холодов до -10, когда осталась летняя солярка в баке (а машина простояла неделю на улице). Но на третьем включении зажигания топливо в фильтре отогрелось и машина завелась как ни в чем не бывало.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
  12. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    в минус 5 нальешь солярки, в минус 25 она встанет и я посмотрю на мануал и на тебя вместе с ним, когда ты его под баком дожигать бушь (=:swed:
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Что за негатив? Ни у меня ни у Дениса проблем за две зимы небыло. А позапрошлая зима вообще была серьезной проверкой, если кто помнит.
     
  14. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    да не, какой негатив (=
    тут скорее недовольство тем что продают у нас зачасту совсем не то что пишут...

    если на АЗС в сильный мороз нет ДТ, то скорее всего просто оно замерзло...
     
  15. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    я заправляюсь полько на определенных заправках в которых уверен, всю зиму без присадок ездил... заводилась с полоборота
     
  16. bubuka

    bubuka Просто BUBUKA

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    2.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Лондон,Великобритания Клайпеда,Литва
    Авто:
    Синий Вигген без крыши
    За 7 лет езды на дизельных машинах проблемы с заводом возникали раза 3 и всегда после заправок на неправильных колонках.Хорошая соляра до -30 гарантировано не замерзает,прошлой зимой при -25 спасал половину бензиновых машин в округе.На теперешнем тракторе за 2 года кроме масла ничего не менял(а машине 8 лет).Расскажите мне про 7-10летний бензиновый Сааб у которого за такое время не летел дроссель,кассета,турбина.Вообще,занимаясь запчастями,могу утверждать что движки на дизелях по надёжности в разы превосходят бензиновые.Был ещё гиморойный 3.0(Исузу) на 9-5,который комплектовался только механикой,так он почти всем бензиновым покурить даст,но ненадёжен...
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Дык я все это к чему... есть тут вариантик интересный на 2.2 дизеле... вот думаю соскочить с сандеры шоль?
    Тока одно беспокоит - ломучесть мне щас совсем не кстати.

    bubuka
    У тебя пробег какой? Расход средний (еси не гонять, режим "дедушка").
    Как часто обслуживаешь по двигателю, сколько денег на ТО выкладываешь?

    По подвеске и всему остальному знаю, а вот движка эта незнакома вовсе.
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    кмк стоит докопить до 9-3/9-5 с 1,9 150 поне :)
     
  19. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    за кобылами не гонюсь, главное чтобы надежно.
    на 2.2 120 сил, меня устроит. вполне.
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    2,2 это как бы так мягко сказать что машина что мотор уже не "девачками" будут, и дело не в кобылах а в возрасте и пробеге. Я вот от бензинки 9-3 отказался, коплю на дизло 9-3SS жене :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)