Вопрос: в новом 9-3 с системой 7 динамиков какой выход с головы

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем petersonik, 14 дек 2008.

  1. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    а GPS и канбус убирал?
     
  2. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    даже не подключал!

    Может кунвуд поломаный? Как проверить?
     
  3. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Подключить его в другой машине с нештатным усилителем через линейки и послухать.
     
  4. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Закончил до нового года эксперименты.

    Сегодня подключил все в багажнике напрямую к усилителю

    [​IMG]

    [​IMG]

    Все то же самое.

    Вывода два
    Или кенвуд не согласован как-то с родным усилком
    Или кенвуд поломаный
    (Если есть еще что-то - подскажите!)

    Вот нашел на забугорье
    (http://www.saabscene.com/forum/index.php?showtopic=31641819)

    The 4 channels arriving at the amp are at 4 volts

    А в описании к кенвуду:

    [​IMG]

    что-то про 2 вольта. Мож здесь собака порылась?

    Вообщем, если подключать кенвуд по динамикам - надо менять в двери двух-омные на 4-х омные. А разбирать машину очень не хочется:cray:
    Либо "запоследователить" дверь и торпедные (поменяв на 2 ома)

    Приветствую любые мысли!

    Всех с наступающим!!!
    :give_rose::give_rose::give_rose:
     
  5. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    P.S.
    При подключении к домашнему усилителю Yamaha через вход CD - все адекватно
    наводок нет, играет .......
     
  6. FORD_DIAGNOSTIC

    FORD_DIAGNOSTIC Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Fusion
    Однажды столкнувшись с авомобилем сааб 9-5 по причине желания знакомого моего друга установить нештатный усилитель и сабвуфер пришлось разобраться с этой довольно-таки грамотной системой.

    В штатных аудиомодулях СААБ очень интересное решение в плане технологии производсва под разные комплектации автомобиля:
    Оконечный усилитель реализованный на микросхеме TDA 8589AJ http://www.allcomponents.ru/pdf/philips/tda8589aj.pdf в самой дешёвой комплектации (без усилителя) работает в режиме максимального коэффициента усиления и на выходе мы имеем 4Х45W. В более дорогих комплектациях например PREMIUM (c одним усилителем) эта же микросхема работает с таким коэффициентом усиления что на выходе имеем балансный выход U=2В.

    Что такое балансный выход.
    Это передача сигнала реализованная посредством трёх проводников для повышенния помехоустойчивости и используется в профессианальной записи и обработке аудиоматериала.
    По первым двум проводам например (RLin+ и RLin-) передаются сигналы звука в противофазе, по третьему проводу (NC) сигнальная масса.
    Если взять сигнал с RLin+ и NC то получится обычный LINE OUT, который отлично подходит к нештатному усилителю с LINE IN.

    При устанвке нештатной магнитолы сигнал LINE OUT надо преобразовать в балансный выход, для этого существует куча микросхем ценой до 30 рублей. По сути это микросхема операционного усилителя с дифференциальным выходом. Например: jrc 4558 [​IMG]

    C уважением к СААБ диагносты ФОРД.
     
  7. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    во зачот!
     
  8. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    фигасе раскладко!!!!!!!!!
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 FORD_DIAGNOSTIC
    Здорово, спасибо! Полезная информация.
     
  10. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Вот что подходит на штатный усилок "Premium" :

    [​IMG]

    [​IMG]

    Там у всех NC - провода отсутствуют!

    Если сделать из обычного LINE OUT балансный, то куда третий провод девать?
     
  11. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Продолжил изучение вопроса

    Нашел в WIS такую тему
    [​IMG]
    Типа в шумах виноват провод MUTE!

    От усилка до головы кроме выходов на динамики идут напрямую только 2 провода
    усь(K20-16 AMPB) - голова(K14-6 RMT ENABLE) и
    усь(K20-15 MUTE) - голова(K16-8 AMP CONTROL)

    На голове на стикере напечатано
    K16-4 - TEL MUTE
    K16-8 - AMP CONTROL

    MUTE (белый с розовым) идет от усилка (K20-15) до головы (K16-8) - а не К16-4 ??????????, прозванивал - это он.

    Провел эксперимент на родной голове.
    Отсоединял разъем K16 (там только 4 провода на тыл + MUTE + AMPCTRL)
    Все работает - шумов нет.
    А когда засовывал разъем обратно, раздался такой-же шум, как и в Кенвуде, потом разъем зафиксировал - шум пропал. Путем дрочки разъема туда-сюда на микроны, особенно при перекосе (т.е. какие-то контакты раньше замыкаются, какие-то позже) зафиксировал момент, когда есть шумы (но только из задних динамиков!!! а у кенвуда из всех).

    Короче измерил сзади у разъема К16-8 напряжение:
    0V - идет треск
    4.7V - треска нет.

    Если подать этот провод, который идет к усю +12V - звук вырубается вообще (MUTE!), замерил ток - 2mA.

    Надо с Кенвудом попробывать - подать на выход MUTE +4.7V - только где их взять?


    РЕЗЮМЕ.
    Запарился я с всем этим окончательно.
    Кто хочет продолжить эксперименты - могу продать комплект
    -Кенвуд 5022
    -рамка 2DIN от Кенвуда для Сааба (100% подходит -размер/цвет...)
    -CanBus интерфейс для Сааба
    -GPS WP9100 с проводом для Кенвуда (Igo/Ozi/Navitel/Garmin/..... - все пашет)
    -переходник сааб-евро(iso)

    за -30% от закупки (только все вместе) - на сегодня 27000руб.

    P.S.
    Рамку заказывал в Англии, ЖПС - на Тайване, canbus от phonecar, kenwood в магазине.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    petersonik, предложение по продаже советую для верности разместить в барахолке. А по отдельности кое-что не продашь? И фотки всех девайсов выложи плиз!
     
  13. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Барахолка http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=68555#post68555

    Connor, прости меня, но если я дешевое забугорное продам, то уж Кенвуд у меня точно никто не купит - они в магазине лежат. Так что только все целиком.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дело в том, что твоя рамка скорее всего, на мой сааб не подойдет. У меня другая торпеда. Но я подумаю. В принципе интересен тока канбас ;) Все остальное мало интересует.
     
  15. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    зачем продавать? про преобразователь грамотно написано. думаю нужно покопать там и все будет отлично. а лучше не трогать штатный усь а пока подключить все от головы или прикупить новый усилитель, чем терять 30% от продажи. Ведь попозже снова захочется заморочиться с музыкой.
     
  16. FORD_DIAGNOSTIC

    FORD_DIAGNOSTIC Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Fusion
    Третий провод подключается к любому из NC. Причём на один вывод NC можно вешать все выходы)). NC это сигнальная масса, ВЫВОД (бело-розовый) рядом с MUTE.
     
  17. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Бело-розовый - это и есть MUTE, а ни одного NC в фишке нет!
     
  18. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Если только canbus - купи в phonocar-rus.ru (там правда в полтора раза дороже, чем в европе) для 9-3 2006-> нужна 4/072
     
  19. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    Все, уговорил. :good:

    Поставил и подключил через выход на динамики.
    Теперь, правда, на громкости 6 из 35 уже хорошо слышно, на 10 - разговаривать с пассажиром затруднительно, а на 15 - мои уши отваливаются.:cray:

    Такой вид (с телефона)
    [​IMG]

    [​IMG]

    С продажи снимаю.

    СВАЙН, спасибо за мучения, если хочешь послушать/порекомендовать - велкам.
     
  20. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    Вот и отлично! Послушаю обязательно, нужно время выкроить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)