И так имеем американца 9-3 дорестайл ,достался он нам без противотуманок (заглушки) и с ужасным светом. Ну так вот,технический вопрос заключается в том как победить данную проблему. - Что нужно для того что бы протянуть противотумаки,помимо самих противотуманок ? И какие лампочки в них посоветуете ? - Что делать с основным светом ? Стоял колхозный ксенон,который вечно перегорал,сняли и поставили лампочки,но их не хватает. Может есть аналог хорошего ксенона ? Да и вообще фары все мутные хотелось бы их поменять,и встает встречный вопрос,если что на какие менять ? Есть аналог или ставить оригинал ? Заранее огромное спасибо за ваши ответы. Всем саабапогоды !
-возможно нужно будет активировать техом2 птф -если нет проводки, то протянуть, схемы есть в wis -основные фары можно заменить, по артикулу (номеру) купить оригинал или depo.
Там кнопка похоже в сборе идет с переключателем вроде как (номер 8), и номеров там куча. не знаю какой именно нужен
Делал я себе туманки.нужен провод в бампер.переключатель с кнопкой туманок.и техом октивировать.получилось дороговато около 10т.все новое оригинал.рестайловае.
Переключатель без разницы какой, дорест либо рест. У меня мой сломался, я от реста поставил все работает.
В целях экономии бюджета проекта можно попробовать по разборкам поискать, или ибэя заказать (если не так срочно) http://www.ebay.com/itm/03-07-SAAB-...Parts_Accessories&hash=item2575d243b8&vxp=mtr По ссылке кажет, что переключатель с обеими кнопками туманок и для машин без датчика света имеет №12786133. Кстати, у меня у америкоса дореста при неимеющихся туманках имеется под них вся проводка в бампере... А по поводу плохонького света, свои фары тоже можно и нужно привести в порядок. У меня они тоже были в уставшем состоянии. Тут где-то (или на белорусском саабклуб.by) был фотоотчет по мытью фар. Если вкратце, то делал так: Снять бампер дело 10 минут имея только ключик на 8. Снять фары дело еще 5 минут имея ключик на 10. Отнести фары домой, в ванную, снять с нее все снимающееся, налить внутрь воды не очень горячей, капнуть фэйри и хорошенько поболтать, но не больше пары минут, а не то есть подозрение что фэйри может разъесть нежное покрытие отражателя. Потом сполоснуть всю пену чистой водой несколько раз. И далее Важно, пару раз сполоснуть внутрянку фар дистилированной водой, чтоб внутри фары не остались следы высохших капель капель. После этого берем у жены/дочки/подруги/любовницы ватные диски ну или просто вату и кого-что есть: длинный пинцет или что то типо этого, главное чтоб соорудить длинноватую узкую приспособу с увлажненной ватой на конце, и чистим линзу изнутри. После этой процедуры я прифигел - я думал у меня белесо-матовые линзы, а они оказывается хрустально-прозрачные. Дальше нужно очень-очень аккуратно, трепетно и нежно такими же влажными ватными дисками и тонкими длинными пальцами протереть отражатель ближнего света, который находится перед линзой. С ним предельно аккуратно - отражающее покрытие стирается очень легко. Потом высушить фары чем нибудь, я сушил феном жены, кто-то сушил в духовке. Потом отнести эти фары снятыми, или установить на авто и съездить к любым кузовщикам/полировщикам (у нас в минске сейчас чуть ли не на любой ручной автомойке есть такая услуга) и полирнуть эти самые фары. Без преувеличения - мне данный комплекс работ по мойке + полировке фар при тех же лампочках дал наверное +70% света
12 774 377 в два раза дешевле чем 12786133 и ждать 1 день.... где правда??))) Бу не рассматривается, хочу новый не затертый, у моего крепежи отвалились и он мальца шатается... отдам за помощь в определении правильного номера=)))
Имей в виду, что противотуманки придется включать каждый раз, как заведешь машину. Мне надоело после недели езды. да и толку от них...