Вопрос про SID

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mstbst, 21 июл 2015.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нахрена вам смотреть температуру масла в коробке ? При чистых радиаторах про нее можно забыть. Пинается коробка на горячую - перебирайте SLS SLT и SLU соленоиды на гидроблоке и калибруйте их на стенде. Все остальное онанизм...
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И это сказал человек у которого контур охлаждения в авто ещё хуже чем в 9-5.
    Летом греется в стоке и усё!!!
    Так лучше знать и предупредить!
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    температуру смотреть для того, чтобы на нее смотреть - ну нравится мне сравнивать температуры на впуске, ОЖ, теперь вот масла добавилось посмотреть температуру масла. :face


    зы - это еще ладно - теперь я хочу смотреть еще и давление в коробке. желательно в разных точках :kr
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    НичО там не греется даже в самых лютых пробках. Еще раз говорю - все эти доп охлаждения, мониторинг температур - что мертвому припарка если коробка начала пинаться с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю в жару. Снимать гидроблок, чистить хорошенько, перевтуливать, калибровать соленоиды.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    у меня в +25 за бортом при езде температура на впуске - 35-37 градусов, в пробке - немного выше 50. так что за эти 2 параметра я особо сильно не переживаю. другой вопрос - температура в коробке, адаптация на 98 бензине при езде на 95, достаточный подаваемый крутящий момент от двигателя в момент переключения передачи и тд и тп.
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    сам перебирал, потому и веруешь?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, а потом она начинает стучать и дергаться но уже поздно и все в очередь к Сашке.:)))
    Кир, ты свою видел Т акпп?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гидротрансформатор - это теплогенератор приличный и если учесть что контура почти 0, то долго не протянет.
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    щас набегут гуры и будут тебе припоминать, чем клапана ZF от Aisin отличаются :)

    тема же, кстати, так и осталась нераскрытой - имея elm, чем можно прочитать температуру коробки на андроиде?
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ага. Пару раз когда на сервисе на подъемнике машину поднимали :)))
    Угу. Когда надоели эти пинки. Именно так и сделал. Снял гидроблок. Почистил. Перевтулил соленоиды. Откалибровал их на стенде. Собрал все обратно :vo
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А кто кроме меня тут ещё гуру, Саша вам даром ничего не расскажет?!
    ZF это в 9 там чистая гидравлика, а тут с электрикой и электроникой.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А тебе Гуру не советовали сделать сброс и провести адддаптацию!?:)))
    Есть возможность, да пожалуйста, ты цену 3 клапанов выложи и процедуры + то да сё, а Саабы щаз как тазы уже по цене и берут их все подряд начитавшись.
    Есть возможность болезнь лучше предупредить, да и характеристика масла посмотри распространённые (динамическая вязкость +80 и + 100).
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну-ка, расскажи мне, где тебе на стенде гидроблок смотрели да так, чтобы не развести тебя еще на пару десятков килорублей.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    8 втулок для соленоидов - 400 рублей. Развертка 4.02 мм - рублей 200, калибровка на стенде 1500 рублей, герметик для картера коробки рублей 300, ну и масло новое - было еще давно куплено. 5 литров... руки растущие не из жопы - бесценно ;)
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Гидроблок никто на стенде не смотрел. На стенде калибруются 3 соленоида. Одновременно. Инфы в инете полно - что и как делать. На ю-тьюбе тоже. Кто ищет - тот найдет.
     
    tatoxa нравится это.
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Кирилл, я всегда подозревал, что ты - если не первый после Б-га, то как минимум в первой сотне! у тебя уже есть подменный? на то время, пока будешь перебирать блок заказчика? 8]
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну то есть за эти 3 солендоида как раз 1500. отлично. так и запишем. ответь на предыдущий пост. лучше в личку, тут бизнесом пахнет!
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не братцы - бизнес - это к Диско - Сашке. У меня своими то машинами времени нет - заниматься. Да и потом низя мне бизнесом. Узнают - по шее получу.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И про ремень на вариаторе Кашика тоже напишешь, позже?!
    У Москве усё есть!:repa
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Та ну.. Он прошел то всего тыщ 100. Я в принципе аккуратно езжу, и с 1-го километра машину не мучал. Думаю не понадобится в него лезть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)