Нахрена вам смотреть температуру масла в коробке ? При чистых радиаторах про нее можно забыть. Пинается коробка на горячую - перебирайте SLS SLT и SLU соленоиды на гидроблоке и калибруйте их на стенде. Все остальное онанизм...
И это сказал человек у которого контур охлаждения в авто ещё хуже чем в 9-5. Летом греется в стоке и усё!!! Так лучше знать и предупредить!
температуру смотреть для того, чтобы на нее смотреть - ну нравится мне сравнивать температуры на впуске, ОЖ, теперь вот масла добавилось посмотреть температуру масла. зы - это еще ладно - теперь я хочу смотреть еще и давление в коробке. желательно в разных точках
НичО там не греется даже в самых лютых пробках. Еще раз говорю - все эти доп охлаждения, мониторинг температур - что мертвому припарка если коробка начала пинаться с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю в жару. Снимать гидроблок, чистить хорошенько, перевтуливать, калибровать соленоиды.
у меня в +25 за бортом при езде температура на впуске - 35-37 градусов, в пробке - немного выше 50. так что за эти 2 параметра я особо сильно не переживаю. другой вопрос - температура в коробке, адаптация на 98 бензине при езде на 95, достаточный подаваемый крутящий момент от двигателя в момент переключения передачи и тд и тп.
Да, а потом она начинает стучать и дергаться но уже поздно и все в очередь к Сашке. Кир, ты свою видел Т акпп?
Гидротрансформатор - это теплогенератор приличный и если учесть что контура почти 0, то долго не протянет.
щас набегут гуры и будут тебе припоминать, чем клапана ZF от Aisin отличаются тема же, кстати, так и осталась нераскрытой - имея elm, чем можно прочитать температуру коробки на андроиде?
ага. Пару раз когда на сервисе на подъемнике машину поднимали Угу. Когда надоели эти пинки. Именно так и сделал. Снял гидроблок. Почистил. Перевтулил соленоиды. Откалибровал их на стенде. Собрал все обратно
А кто кроме меня тут ещё гуру, Саша вам даром ничего не расскажет?! ZF это в 9 там чистая гидравлика, а тут с электрикой и электроникой.
А тебе Гуру не советовали сделать сброс и провести адддаптацию!? Есть возможность, да пожалуйста, ты цену 3 клапанов выложи и процедуры + то да сё, а Саабы щаз как тазы уже по цене и берут их все подряд начитавшись. Есть возможность болезнь лучше предупредить, да и характеристика масла посмотри распространённые (динамическая вязкость +80 и + 100).
ну-ка, расскажи мне, где тебе на стенде гидроблок смотрели да так, чтобы не развести тебя еще на пару десятков килорублей.
8 втулок для соленоидов - 400 рублей. Развертка 4.02 мм - рублей 200, калибровка на стенде 1500 рублей, герметик для картера коробки рублей 300, ну и масло новое - было еще давно куплено. 5 литров... руки растущие не из жопы - бесценно
Гидроблок никто на стенде не смотрел. На стенде калибруются 3 соленоида. Одновременно. Инфы в инете полно - что и как делать. На ю-тьюбе тоже. Кто ищет - тот найдет.
Кирилл, я всегда подозревал, что ты - если не первый после Б-га, то как минимум в первой сотне! у тебя уже есть подменный? на то время, пока будешь перебирать блок заказчика? 8]
ну то есть за эти 3 солендоида как раз 1500. отлично. так и запишем. ответь на предыдущий пост. лучше в личку, тут бизнесом пахнет!
Не братцы - бизнес - это к Диско - Сашке. У меня своими то машинами времени нет - заниматься. Да и потом низя мне бизнесом. Узнают - по шее получу.
Та ну.. Он прошел то всего тыщ 100. Я в принципе аккуратно езжу, и с 1-го километра машину не мучал. Думаю не понадобится в него лезть.