вроде есть еще 320.значит 320 можно залить 8-9 литров и не парится?как я понял в 320 можно тогда долить 3309?
Масло в АКПП меняется методом продавливания при помощи специальной установки. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло вытесняется жидкостью для промывки. Опосля жидкость вытесняется новым маслом. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Также производится замена фильтра АКПП и очистка магнитов, установленных в поддоне АКПП.
Супер-пупер аппарат. 1- это просто насос, да еще и не максимально давления! 2- хватит и 8-9 литров. 3- не у всех магниты в поддоне, у наших Айсинов уж точно. 4- хочу менять даже за 50$, куплю себе Porsche.
Я менял на старом с помощью аппарата, понадобилось 12 литров - после замены пропал удар на задней передаче и переключения стали более плавными. В понедельник поеду на замену уже на 5-ступке(купил тойтовское ATF TYPE T-4)
насос и 2 ведра вот и вся технология только вот не припомню что то чтоб промывочной жидкостью коробку чистили цена 60 бакинских за такую процедуру радует
у меня тоже был вопрос какое масло было залито (когда машину купил) потом забил, слил 4 литра залил 3309 через 500км опять слил и долил 3309. и не парюсь, меняю раз в 20к
А что тут супер-пупер, обычная процедура на СТО, только они еще и промывают его дополнительно. Я хз у меня гарантия на тачки, а они официальный СТО, если выяснится, что они чтото не так заделали, я с них через суд срублю много денег, плюс они еще и штраф государству заплатят и вполне могут лишится лицензии.
А тебе каждый раз при замене масла коробас разбирают? Фильтр без разбора коробки у нас к сожалению не поменять.
зачем гадать когда есть инструкция... Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз. Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF. При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью. Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом. Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его. Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю. Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек). Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель. Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м. Опустите автомобиль на землю. Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель. Прогрейте ATF до температуры 80 град. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
удивительно что про фильтр ничего не сказанно. вообщем самому предстоит замена масла. буду делать по инструкции, НО.... как достать фильтр ???? достаточно ли снять поддон АКПП ??? новую прокладку обязательно покупать ???
Так если есть инструкция то всё просто - снимаете АКПП, разбираете, размокнув 2 половины корпуса АКПП вы получите в руки фильтр. Сборка в обратной последовательности.
фига се..... так на сколько этот фильтр получается расчитан ...на всю эксплуатацию ??? я то думал снимаешь поддон какой нить и вуаля )))
чтоб особо не думать народ использует WIS. а после прочтения, подходя творчески, народ преобразует действия по WIS в более простые/удобные.