вопрос про масло в АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем дддд, 19 май 2014.

  1. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    вроде есть еще 320.значит 320 можно залить 8-9 литров и не парится?как я понял в 320 можно тогда долить 3309?
     
  2. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Масло в АКПП меняется методом продавливания при помощи специальной установки. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло вытесняется жидкостью для промывки. Опосля жидкость вытесняется новым маслом. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Также производится замена фильтра АКПП и очистка магнитов, установленных в поддоне АКПП.
     
    bvb09rf нравится это.
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Супер-пупер аппарат:))).
    1- это просто насос, да еще и не максимально давления!
    2- хватит и 8-9 литров.
    3- не у всех магниты в поддоне;), у наших Айсинов уж точно.
    4- хочу менять даже за 50$, куплю себе Porsche.
     
  5. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Я менял на старом с помощью аппарата, понадобилось 12 литров - после замены пропал удар на задней передаче и переключения стали более плавными. В понедельник поеду на замену уже на 5-ступке(купил тойтовское ATF TYPE T-4)
     
  6. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    насос и 2 ведра вот и вся технология
    только вот не припомню что то чтоб промывочной жидкостью коробку чистили
    цена 60 бакинских за такую процедуру радует
     
  7. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    у меня тоже был вопрос какое масло было залито (когда машину купил) потом забил, слил 4 литра залил 3309 через 500км опять слил и долил 3309. и не парюсь, меняю раз в 20к
     
  8. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    А что тут супер-пупер, обычная процедура на СТО, только они еще и промывают его дополнительно. Я хз у меня гарантия на тачки, а они официальный СТО, если выяснится, что они чтото не так заделали, я с них через суд срублю много денег, плюс они еще и штраф государству заплатят и вполне могут лишится лицензии.
     
  9. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    спасибо
     
  10. дддд

    дддд Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5
    сегодня проехался по магазинам и нашел мобил 3309 взял.не стал заморачиватся на счет GM
     
    Rusik нравится это.
  11. s.tsikin

    s.tsikin Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2007 год, АКПП
     
  12. s.tsikin

    s.tsikin Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро 2007 год, АКПП
    В экзисте мне посоветовали лить ликви моли атф топ тек 1200
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А тебе каждый раз при замене масла коробас разбирают? Фильтр без разбора коробки у нас к сожалению не поменять.
     
  14. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Та не, то текст с инета, облом было набирать. Но процедура с жидкостями та же.
     
  15. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    зачем гадать когда есть инструкция...
    1. Загоните автомобиль на подъёмник, установите рычаг селектора АТ в положение «P» и взведите стояночный тормоз.
    [​IMG]
    1. Подставьте под сливную пробку АТ ёмкость для сбора жидкости. Выверните пробку и спустите ATF.

    [​IMG]
    При замене ATF предварительно следует разогреть её, поэтому будьте внимательны и не обожгите руки вытекающей жидкостью.

    1. Затяните пробку с новым уплотнительным кольцом.
    2. Отсоедините от АТ выпускной шланг и закупорьте его.
    3. Подсоедините к выпускному отверстию АТ устройство для промывки и опустите автомобиль на землю.
    4. Заправьте в АТ 4 л жидкости в соответствии с требованиями (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
    5. Опустите конец шланга в мерный сосуд ёмкостью не менее 2 л и запустите двигатель. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 2 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    6. Заправьте в АТ 2 л свежей ATF. Запустите двигатель.
    7. При находящемся в положении «P» рычаге селектора АТ спустите 1 л старой ATF, после чего заглушите двигатель.
    8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
    9. Снимите шланг устройства промывки и подсоедините к АТ выпускной шланг с новыми уплотнениями. Закрепите шланг с усилием 27 Н•м.
    10. Опустите автомобиль на землю.
    11. Взведите стояночный тормоз, выжмите педаль тормоза и запустите двигатель.
    12. Прогрейте ATF до температуры 80 град.
    13. Проверьте и при необходимости откорректируйте уровень ATF (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
     
  16. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    удивительно что про фильтр ничего не сказанно. вообщем самому предстоит замена масла. буду делать по инструкции, НО.... как достать фильтр ???? достаточно ли снять поддон АКПП ??? новую прокладку обязательно покупать ???
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Парни подскажите, что это за масло mobil ATF D/M Dexron lll/Mercon, quart
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Так если есть инструкция то всё просто - снимаете АКПП, разбираете, размокнув 2 половины корпуса АКПП вы получите в руки фильтр. Сборка в обратной последовательности.
     
    Бэнч нравится это.
  19. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    фига се..... так на сколько этот фильтр получается расчитан ...на всю эксплуатацию ??? я то думал снимаешь поддон какой нить и вуаля )))
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чтоб особо не думать народ использует WIS. а после прочтения, подходя творчески, народ преобразует действия по WIS в более простые/удобные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)