Вопрос про кривую прошивку.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Юлиан, 2 дек 2013.

  1. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    День добрый.
    Ситуация следующая:
    открыл себе open-sid, но в нем нет многих показателей (расшифровка кода ошибки, пропуски и др.), по инструкции добавил себе показателей... но...
    поставил мозг, прошитый новой прошивкой - нажимаю открыть опен сид --- показывает версию прошивки, начинаю листать.. показывает первые два параметра и гаснет.. при этом резко "проваливаются" обороты и почти глохнет двигатель и даже мигает чеком... потом сразу выравнивается и все нормально работает... нажимаю снова - та же ситуация....
    Мозг пробовал другой... не влияет на ситуацию..
    Отсюда вопрос.. что такого я сделал с прошивкой, что она так себя ведет?
    Всем заранее спасибо!
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    хренасе, я такого не видел

    падает и глохнет, наверное блок перезагружается в тот момент
     
  3. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Тоже так подумал сначала и попробовали другой..картина таже....

    Вернул обратно прошивку с ущербным опен-сидом... работает...
     
  4. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Глохнет не до конца.... но почти почти
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Что то напутал в символах, когда выводил.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мы не можем видеть какие там у тебя с ущербным опенсидом, какие без
    чего ты там наменял
    итп
    поподробнее - и тогда может кто нибудь прочитав да подскажет, что было сделано не верно
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Это прошивка с измененным опенсидом, которая глушит мотор
     

    Вложения:

  8. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    а это стоковая
     

    Вложения:

    • yulian_stok.bin
      Размер файла:
      512 КБ
      Просмотров:
      3
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    отличие в бинарниках по больше чем 70 символам, причем там, где ты явно не копался или копался непреднамеренно
    повторюсь, я такого не встречал
    2013-12-02_200755.jpg



    не знаю что сказать
    делай сызнова с копии стоковой

    после сохранения сделанной, сравни со стоком ее
    2013-12-02_201239.jpg
     
  10. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Ок. Буду пробовать. Если появится желание снова все перелопачивать... )
     
  11. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    А местами поля опен сида можно менять??? Я просто там все перевернул вверх дном и поставил чтобы все по порядку шло так, как мне удобно...... только одно поле не меняется...это обороты двигателя..
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вах, я заглянул в сидинф
    у тебя там тоже большие адреса стоят?
    2013-12-03_055344.jpg

    покопай в эту сторону
    посмотри номера адресов для тех же символов в стоковой прошивке, я вижу что там они не такие большущие

    2013-12-03_060714.jpg


    вообще софт древний как ...

    может ну его? :))
     
  13. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Да уже тоже склоняюсь к более новой прошивке с модами..но в теме про них никто так и не ответил, что за буковки в названии за что отвечают и как правильно выбрать на мой сааб на 170 лс и 2.3 л., там несколько вариантов есть...

    или пробовать все подряд на мой движок...
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    только не забывай галкой лямбду вторую откл

    о кстати, что за форсунки? красные?
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    в новой сюите (и прошивке) нужно три галки снимать, не помню но вторая там рядом с лябмдой - отвечает за её прогрев, и для дорестайла еще и третью obdII (кажется так называется) тоже снимать надо
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2013
  16. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    вот вот... как всё сложно))) сначала надо прошивку нормальную найти... еще бы под поршня от 9000 )))
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А что по твоему изменили поршня от 9k ? Шатуны ты ведь тоже поменял, геометрия если и изменилась, то крайне незначительно.
     
  18. Юлиан

    Юлиан Активный

    Регистрация:
    8 янв 2012
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 M98 2,3 МКПП
    Ну тогда легче. спс
     
  19. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Для отключения 2 лямбды надо 5 изменений сделать, помнится, смотрите в техзоне инструкция лежит.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Надо использовать этот тюнпак.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)