Вопрос про кран отопителя(байпас)!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Alexander2320, 6 июл 2011.

  1. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Подскажите знающие люди, заметил что трубки печки всегда горячие. Я вот не знаю это нормально или чему то пипец? Климат дует холодным, а они горячие. Зачем он тогда вообще нужен?
    Заранее спасибо.:saab:
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ну как бы там радитор печки и все такое. Это часть системы охлаждения. Это нормально.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Малый круг называется. Так всё и должно быть.
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    То есть получается, что если на улице +25 и работает кондиционер... Кран не перекрывается и всегда держит радиатор печки горячим. Тогда на кой он нужен там? Что та я не понимаю логики, тем более у крана 3 шланга, значит он должен перекрываться.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Печка выключена:
    vacuum_off.jpg

    Печка включена:
    vacuum_on.jpg

    Если оба патрубка слева горячие то может быть не-допереключение клапана из-за нехватки вакуума.
    Причина нехватки вакуума - слабая посадка трубки на штуцер сверху. На не-оригинальных клапанах штуцер чуть меньшего диаметра и оригинальная трубка на нём просто болтается. Лечить можно по-разному... и уж точно не покупкой оригинального клапана.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Значит,все таки печка должна быть холодной и нагреваться только тогда когда я включаю именно печку. Значит моя проблема заключается в трех вариантах:
    1-Не перекрывается кран.
    2-Не создается разряжение...
    3-Не исправность электрического клапана управления краном печки.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да, именно так. Правда п.1 неразрывно связан и с п.2 и с п.3
    Кстати, необходимое разряжение(т.е. переключить клапан) можно создать собственным ртом с помощью дополнительной подходящей трубки. Мне, во всяком случае, это удаётся без труда.
    Открытый конец трубки можно загнуть/пережать и таким образом зафиксировать клапан надолго.
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Спасибо, но мне пока надо на оборот, что бы в жаркие дни печка зря не грелась.
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Очень интересно а как это себя проявляет. Климат горячим дует?
     
  10. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Нет, климат дует холодным, но трубки печки и сам радиатор горячие. Вот мне и интересно, когда должно дуть холодным, зачем печка работает как на отопление.
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Посмотрю у себя сегодня.
     
  12. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Ага, вот и определимся.
     
  13. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Я проверял по трубкам которые в салоне, под бардачком.
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Наверно он имел ввиду что в дождь когда включаешь градусов 17-20 + кондей получается типо испарителя и стёкла не запотевают!!(воздух сначала нагревается проходя через радиатор печки а потом остужается проходя через радиатор кондюка и становится сухим тем самым стёкла не запотевают!!)
     
  15. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Что то я у себя зависимости не улавливаю, то горячий то нет.
     
  16. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Вот, а у меня все время горячие. Снимал вакуумный шланг с крана и он все время греет. Потом сделал постоянное разрежение и радиатор печки прекратил греться, трубки остыли. Получается, что кран полностью исправен. Остается проверить электронный клапан, видать он не работает.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ещё проверь правильность подключения трубок к/от эл.клапана.
     
  18. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Мужики подскажите, не сталкивался ли кто то с течью крана отопителя,было ливообще такое у кого? У меня патрубоки мокрые которые к нему подходят. Плохо конечно видно, но состояние у них хорошее(под хомутом не разглядишь что там),поэтому грешу на клапан.
    И если это он какой посоветуете взять?
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  19. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Патрубки мокрые - плохо. Потом полить могут. Лучше ищи замену на силиконовые и сразу новый клапан ставь. У меня так было. У старых патрубков внутри уже расслаивается резина и нитки отгнивают.
     
    Garret080 нравится это.
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Всем привет, Дело такое печка плохо греет. Сейчас в -2 дует чуть горячим,особенно если газу дать. В -10 этот чуть горячий ощущается ,как еле теплый. Жара нет! Термостат менял летом,калибровка показывает 0 ошибок.Трубки к печки вход(рука не терпит) выход - теплый просто. Печку снял - промыл , но оттуда грязи то почти и не было.Куда копать? Может ли клапан печки не до открывать,собирал его из двух т.к сосок отломил верхний.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)