Всем доброго! по компрессии тему поднимал, но осталось пару вопросов, опишу сначала: троит на холодную, 93 2008г 175г 140000 пробега, компрессию померил на холодную 14,14,14,4; на горячую 12,9, 12,9, 12,9, 11,7, на холодную с маслом в цилиндре 14,14,14, 10,7. Вопрос клапана или поршневая? второе, что меня беспокоит это температура рабочего мотора...: пару месяцев назад поменял радиатор кондея (термикс поставил), катаешся по городу - все нормально (стрелочка в рабочей зоне), как на трассу - падает на 2 деления, поменял термостат (в карсити ориг покупал) картина почти не изменилась, одного деления всеравно не хватает до рабочей зоны. Куда копать?
12.4 минимальная допустимая компрессия, похоже на клапана. Есть же тест с утечкой воздуха, проверить не сложно, если есть чем. Ну а второе похоже на термостат :D . Шланг от радиатора к термостату должен быть холодный пока не достигнута рабочая температура, по идее. Рабочая на приборке (когда серединка) это всего тока 75 градусов, если правильно помню... Спойлер
проверил шланг до термостата от радиатора становится теплым как раз когда одного деления до рабочей температуры не хватает.
Если термостат новый и меняный, а проблема на трассе осталась - сечет в жижу воздух. На Омега так было, когда прокладка под башкой сгнила и начало задувать в систему охлаждения стрелка на трассе практически ложилась на синюю зону. Видно было по пузырям в расширительном бачке.
ок, спасиб) разобрал сеня, добрался таки до клапанов, общем они... завтра притру и собирать буду, прокладку новую поставлю и теорию с воздухом проверим)
ну вот, ремонт закончен, выпускные клапана заменены... маленький фотоотчет и как я обошел отсутствие наличия фиксаторов распре валов. Сливаем антифриз только с мотора (пробка на корпусе водяной помпы) и масло, разбираем коллектора, впуск полностью (клапан КВКГ был не живой совсем, покупать новый не обязательно, разбираем старый моем, чистим и переворачивал мембрану, все работает теперь), выпуск открутил турбу от коллектора и все что к ней прикручено кроме фланца с каталиком, далее насос ГУР и вакуумный насос, далее снимает крышку трансмиссии, теперь снимаем клапанную крышку, РИСУЕМ МЕТКИ НА ЦЕПИ, ЗВЕЗДАХ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО 2, тоесть 6 меток (поршни желательно выставить в центральное положение, чтобы при монтаже распредвалов ничего не встретилось) звезды с распредвалов не откручиваем, далее откручиваем натяжитель цепи и скидываем распредвалы (запоминаем что где стояло так как при монтаже желательно поставить все на свои места) скидываем голову, далее рассухариваем, меняем притираем выпускные клапана (выпускные тоже притираем, так как там имеются раковины) меняем маслосьемные колпачки, засухариваем, голова готова) Далее ставим новые прокладки, сальники, и начинаем собирать обратной последовательности! не забываем смотреть моменты затяжки в ВИСе. Моя замена выпускных клапанов потратила 18000р. и 2 дня в гараже с пивом и рыбкой и шашлыками))) да, теория с дырявой прокладкой не подтвердилась, мотор также немного остывает на трассе( Всем удачных полетов...