Во-общем лопнул шланг, вся жидкость вытекла, поставил новый залил жидкость, насос бешено загудел. Отворачиваем нижний напорный шланг от насоса, из под штуцера избыточное давление очень большое, как будто жидкость очень плохо идет в рейку. Я подозреваю что в рейке есть клапана, может их как-то заклинило? Кто нибудь встречался с такой проблемой?
первым делом оба колеса поднять, машину завести и крутить руль до конца - в одну сторону, в другую - пока весь воздух не выйдет. крутиться будет тяжело. потом - менять памперс.
Насос без жижи дохнет. WIS вааще предупреждает про 5 сек. Потом, первым делом, не хватает производительности насоса на холостых - руль тяжелый.
Машину поднимал, крутил руль в один и другой конец, но насос гудит как будто он перегружен. На заглушонном двс отвинчиваю штуцер (от насоса) высокого давления, из него идет жижа под большим давлением(прыскает). Когдато давно проехал на Газ-соболь больше 150км без жидкости ГУР (тоже оборвало шланг) и ничего залили и все работало, насос аналогичный по конструкции. Хотелесь бы узнать по поводу рейки про клапана что там может быть.:
Зимой тоже шланг лопнул - пришлось с километр проехать до дома. Гур выл ужасно! Но ничего, после замены шланга и жижи тыщ 15 проехал. Но это я не к тому что так кататься надо:, а для общего развития
А вы что залили в качестве новой жижи? И что у вас там было? Очень похоже, что вы декстрона в пентазин налили или наоборот....