По личному опыту замены резонатора - в подобных изделиях из обычной прямоугольной банки есть довольно высокие шансы, что выходящая из неё короткая часть (в сторону глушителя) будет люто долбить в задний рычаг. Лечится хирургией с болгаркой и сваркой. В треугольной банке такой проблемы нет: труба из неё выходит сразу в направлении кормы и ни за что не цепляет. Первый вариант обычно дешевле, но ценник может компенсироваться доп. работами при подгонке по месту - если с этим проблем нет, то можно и сэкономить. Качество что у поляков, что у Bosal-а сейчас такое, что и того и другого хватит на пару-тройку зим (можно пульнуть термолаком - и хватит на подольше).
В принципе при движении. Зазор там часто получается минимальный, и подвешенный на резинках глушитель имеет некоторую свободу движения - этого хватает для постоянного контакта с рычагом.
Дело в том, что труба из прямоугольной банки выходит в сторону рычага, и только после этого поворачивает назад. На резонаторе "оригинальной" треугольной формы такой проблемы нет, труба сразу выходит в сторону бампера и никак не касается рычага.
В смысле - как он глушит? Это резонатор, там такая же банка с набивкой, только другой формы, по форме треугольной ниши в кузове.