Вопрос про глушитель

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Logoped9696, 15 окт 2018.

  1. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Здравствуйте,проржавел средний глушитель..Стоит сейчас такой [​IMG]
    Это верно или нужен "треугольный " ?..
     
  2. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    По личному опыту замены резонатора - в подобных изделиях из обычной прямоугольной банки есть довольно высокие шансы, что выходящая из неё короткая часть (в сторону глушителя) будет люто долбить в задний рычаг. Лечится хирургией с болгаркой и сваркой. В треугольной банке такой проблемы нет: труба из неё выходит сразу в направлении кормы и ни за что не цепляет. Первый вариант обычно дешевле, но ценник может компенсироваться доп. работами при подгонке по месту - если с этим проблем нет, то можно и сэкономить. Качество что у поляков, что у Bosal-а сейчас такое, что и того и другого хватит на пару-тройку зим (можно пульнуть термолаком - и хватит на подольше).
     
    Logoped9696 нравится это.
  3. Logoped9696

    Logoped9696 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1993 акпп
    Долбить будет на кочках ?.
     
  4. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Может в пружинах дело или в резинках подвесов?
     
  5. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В принципе при движении. Зазор там часто получается минимальный, и подвешенный на резинках глушитель имеет некоторую свободу движения - этого хватает для постоянного контакта с рычагом.
     
  6. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Дело в том, что труба из прямоугольной банки выходит в сторону рычага, и только после этого поворачивает назад. На резонаторе "оригинальной" треугольной формы такой проблемы нет, труба сразу выходит в сторону бампера и никак не касается рычага.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
    ALexx3011 нравится это.
  7. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Значит надо брать треугольный? А как он глушит?
     
  8. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В смысле - как он глушит? Это резонатор, там такая же банка с набивкой, только другой формы, по форме треугольной ниши в кузове.
     
  9. Amid

    Amid Активный

    Регистрация:
    29 сен 2018
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9000,1993,акпп
    Спасибо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)