Вопрос про АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем v@ncho, 19 янв 2010.

  1. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    у меня в коробке по уровню залито больше с двух сторон, опасно ли это??? масло еще красное, имеет несильный, но характерный терпкий запах??? что скажите комрады???
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Когда перелив - нехорошо. А мерял правильно?
     
  3. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    у меня походу был перелив,потмо начило давить ссальник!!!))))
     
  4. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    просвети уважаемый!!!
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    там есть отметки на горячую и холодную.....на горячую не должно доходить где то две маленькие рисочки
     
  6. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    лично у меня на щупе, с одной стороны на горячею при темп +80, с другой стороны щупа на холодную
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Тебя в мануале забанили? :shok::crazy:

    Итак: коробка прогрета (пяток км проехать), встать на ровное место, прогнать селектор по всем положениям, задерживаясь на неск. секунд в каждом, потом в "Р" и идти доставать щуп. На котором, как правильно сказали, есть метки :sarcastic:

    Для отсасывания лишнего масла у коробошников есть смешная клизьма :sarcastic:
     
  8. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    мунуал не всегда панацея, убедился в этом в очередной раз со снятием обшивки двери, на самых нужных местах-пробелы... ради общего развития коробка до +80 в -20 за пяток км никак не прогреется, и еще, что просто достать щуп, что с раздрачиваниям селектора по положениям-результат один!!! peace :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну тогда тебе виднее, как надо мерять и что делать :)

    А в каком-таком мануале описано, как снять обшивки дверей?
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Mike AERO тебя в WISe забанили? (c) :)))) там все пишут.
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    А если масло быстро чернеет но работает мягко говоря идеально)) ведь чернеть должно из за фракционов наверно но ведь пока не шлифует? как быстро ждать конец.?
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    писец подскочит не заметно..
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    особенно в японских коробках))
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    пора проездной покупать на год... чувствую не переживу я такое(
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    )))))у меня тоже вроде черное было масло!!!!ну тут уже все понятно
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    черное тоже разное бывает.. у меня пока без стружки
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вроде не было!!!правда его там не особо много было.......терь каждый день проверяю,что всем советую!!!!сочилось через сальник коробки!!!!
     
  18. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    ты как масло менял? полностью? прокачивал? поддон снимал? магниты чистил?
     
  19. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    ты про масло чего?если корокби то нет......
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    нет у нашей коробки поддона. нечего там снимать, чтобы магниты очистить
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)