у меня в коробке по уровню залито больше с двух сторон, опасно ли это??? масло еще красное, имеет несильный, но характерный терпкий запах??? что скажите комрады???
там есть отметки на горячую и холодную.....на горячую не должно доходить где то две маленькие рисочки
Тебя в мануале забанили? ::crazy: Итак: коробка прогрета (пяток км проехать), встать на ровное место, прогнать селектор по всем положениям, задерживаясь на неск. секунд в каждом, потом в "Р" и идти доставать щуп. На котором, как правильно сказали, есть метки astic: Для отсасывания лишнего масла у коробошников есть смешная клизьма astic:
мунуал не всегда панацея, убедился в этом в очередной раз со снятием обшивки двери, на самых нужных местах-пробелы... ради общего развития коробка до +80 в -20 за пяток км никак не прогреется, и еще, что просто достать щуп, что с раздрачиваниям селектора по положениям-результат один!!! peace easantry:easantry:easantry:
Ну тогда тебе виднее, как надо мерять и что делать А в каком-таком мануале описано, как снять обшивки дверей?
А если масло быстро чернеет но работает мягко говоря идеально)) ведь чернеть должно из за фракционов наверно но ведь пока не шлифует? как быстро ждать конец.?
вроде не было!!!правда его там не особо много было.......терь каждый день проверяю,что всем советуюсочилось через сальник коробки