Вопрос про АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем v@ncho, 19 янв 2010.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    В общем так: для тех у кого наблюдаются толчки при переключениях или подтупевает переключение (задержка выше нормы) (речь о 9-5 4 и 5 ступка) и именно толчки а не удары зубодробильные, не поленитесь провести процедуру промывки регуляторов давления (на 4 ступке он 1, на 5ти ступке их 3 штуки) предварительно заменив масло "пылесосом" (полная замена) несколько раз (несколько это чем больше тем лучше, на сколько кошелек позволяет, я заменил 2 раза) с интервалом километров 100-200 между заменами, эффект от процедуры вас удивит, плавность перетыкания передач после этого как на новой коробке (если нет других проблем).

    Только не надо доверять это кому попало, запорят вам регуляторы, и скажут что все так и было.

    Только к профессионалам без ИМХО!!!!

    Технология там такая:
    Несколько раз меняем масло в акпп (в идеале нужно добится того чтобы масло в коробке имело цвет нового масла)

    Сливаем масло из АКПП
    Снимаем крышку
    Снимаем регуляторы
    Разбираем их
    Купаем их в керосине и продуваем сжатым воздухом много мнного раз , пусть они там вообще отмокают, хуже им от этого не будет, о чистоте нужно судить по звуку подвижного сердечника, он должен слегка постукивать (профи знают этот звук)
    Собираем все обратно
    Заливаем новое масло,
    сбрасываем адаптации и едем кататься
    Пенсионерим с полчаса-час максимально плавно разгоняясь и так же плавно тормозя чтобы прошлись все передачи вверх и вниз несколько раз

    Радуемся если все хорошо

    Еще раз повторяю! это не инструкция к действию! там очень много тонкостей с разборкой сборкой самого регулятора и так далее
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
  2. Artem_T

    Artem_T Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero АКПП 2005
    есть почти такая же проблема... :diablo:
    только с 3 на 2.. (ну и коробка у меня другая..)
    толчки при включениях D и R вылечил покупкой гидроблока, заменой подушек по кругу...(100 000р...):dash1:
    проблема 3 2 осталась.. как решить никто не знает (к кому еще можно обратится не знаю..):dash1::dash1::dash1::tease:
    сейчас отдаю на переборку и ремонт гидроблока старого (с помощью нового:dash1::dash1:(сказали типо старый не подходит...)) в трансматик..(напротив гараж и ка) цена вопроса еще прибл. 100 000р
    еще есть Петр Ильич (Сааб Малинка) говорят хороший мастер, но на мой год в коробки не лезет так как еще не понял что там делать... На ваш вроде как знает)) Обратись к нему или как я в трансматик... Но если где сделают не так я не причем, сам ездил по сервисам по всей москве, трансматик ближе к дому просто, буду ходить смотреть что они там и как ковырять будут))
    в трансматике комплексная диагностика 1000р, с компом и тест драйвом..
    Успехов))
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    извини... но нормальная диагностика плачет по твоей коробке...
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2 Rodion
    помыть регуляторы конечно неплохо, но как насчёт отстроить их на специализированном стенде в сборе с плитой и отдельно с верхней крышкой плиты? и то от лукавого, ибо овальные-разбитые отверстия в плите от клапанов это не восстановит...одноразовое гвно потому что:bye:
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я с такими авторитетами не буду спорить :-) Ник о многом говорит
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    вообщем проблема осталась..............
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    да лан те,че такого!????Вообщем терь как-то не обращааю внимания на толчки...сеня ехал не больше 100,включил круиз и ехал!!Заметил что если коробка не особо грееться толчков таких прям сильных вроде нету!!!
     
  8. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Все убрал.......
     
  9. Night_Prowler.

    Night_Prowler. <span style="color: red;">Злой</span>_<span style=

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    488
    Адрес:
    РФ, Москва, Останкинское княжество :)
    Авто:
    Сааб 9000i 2.0турбо
    Авто:
    9000СS, 2,3 АКПП 1992года
    что убрал? :)
     
  10. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Другу в Сааб-Эра делали полную замену.Тогда отдали 11тыс.р. Сейчас не знаю скока.
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Полную замену чего???11 тыс наших рубчиков????интересно это что ему там полностью меняли........
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    В общем, та же проблема. Был сильный удар при включении драйва и при переключении 3-2. Сменил клапанную коробку на ту, что восстановленная заводом (раньше барыжилась тыщ по20), итог: полгода коробка прожила (как раз гарантия), потом появились толчки при включении r-n-d не сильные но толчки, небольшой толчек 2-3... с неделю появился ощутимый толчок 1-2.... Естественно, коробка живет своей жизнью, степень и наличие толчков зависит от температуры коробки и цен на бананы в африке....

    Сейчас появилась идея разобрать старый гидроблок, промыть регуляторы SLS,SLT И SLU (хоть их типа и запрещено демонтировать ВИСом под страхом страшной кары) и клапаны S1-S5....

    Диско Сашка, я прав, что все наши проблемы оттого, что "...одноразовое гвно потому что..."?
     
  13. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Вот знаете,второй раз обращал внимание-Ездил пару дней не больше 100км\ч режим "Пенсия" не больше 2 тыщ,ну вообщем плавно,толчки есть,но не такие сильные вроде по ощущениям!!может быть что-то с охлаждением коробки и с рабочей температурой????Предложили идею слить масло и залить еще раз,наверно попробую.....
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    2Михалыч- пробег на новой плите какой? цены на бананы конечно хорошо, но на этих коробках сильная привязка к правильно работающему двиглу, особенно к турбовому..

    мыть мозг бестолку и даже если разберёте его, то нифига там не увидите..

    ну вот так сделали, чё поделаешь :negative:
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    деньги в буквальном смысле на ветер :bayan:
     
  16. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    пробег на новой плите - 20 тыс км. При этом она сразу работала не идеально, слабые толчки R-N-D были. ну и 2-3 переключала чуть подумав, но мягко.
    сейчас имеем рывочек 1-2 после езды по пробкам периодически, r-n-d с толчками, но не криминал, назать чуть сильнее, вперед иногда вообще без толчка.... как-то так в общем... или шо, опять разминаем бумажник на партнумбер 93 185 091? опять возникает вопрос, сколько оно проживет....
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    слабые толчки пр включениях и мягко 2-3 так и должно быть :good:жижа не быстро чернеет?
     
  18. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    нет не быстро. а толчек 1-2? этакий пиночек, я б сказал.
    плюс r-n-d, и все это зависит от прогрева.... фигня какая-то
    на коробке айзин, что стоит на хайлендере сестры никаких толчков нет и в помине. Едешь и гадаешь, переключилось оно или еще нет...
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    адаптацию сделайте, бывает что терять начинает. 1-2 на повышение или понижение?
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    1-2 - это на повышение :) вниз вообще без претензий. Адаптацию делали осенью вместе с Сан Санычем одновременно с обновлением софта TСМ

    Кстати, адаптация слететь могла, были проблемы с аккумулятором и заводкой в морозы. Аккум садили вы ноль.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)