В общем так: для тех у кого наблюдаются толчки при переключениях или подтупевает переключение (задержка выше нормы) (речь о 9-5 4 и 5 ступка) и именно толчки а не удары зубодробильные, не поленитесь провести процедуру промывки регуляторов давления (на 4 ступке он 1, на 5ти ступке их 3 штуки) предварительно заменив масло "пылесосом" (полная замена) несколько раз (несколько это чем больше тем лучше, на сколько кошелек позволяет, я заменил 2 раза) с интервалом километров 100-200 между заменами, эффект от процедуры вас удивит, плавность перетыкания передач после этого как на новой коробке (если нет других проблем). Только не надо доверять это кому попало, запорят вам регуляторы, и скажут что все так и было. Только к профессионалам без ИМХО Технология там такая: Несколько раз меняем масло в акпп (в идеале нужно добится того чтобы масло в коробке имело цвет нового масла) Сливаем масло из АКПП Снимаем крышку Снимаем регуляторы Разбираем их Купаем их в керосине и продуваем сжатым воздухом много мнного раз , пусть они там вообще отмокают, хуже им от этого не будет, о чистоте нужно судить по звуку подвижного сердечника, он должен слегка постукивать (профи знают этот звук) Собираем все обратно Заливаем новое масло, сбрасываем адаптации и едем кататься Пенсионерим с полчаса-час максимально плавно разгоняясь и так же плавно тормозя чтобы прошлись все передачи вверх и вниз несколько раз Радуемся если все хорошо Еще раз повторяю! это не инструкция к действию! там очень много тонкостей с разборкой сборкой самого регулятора и так далее
есть почти такая же проблема... :diablo: только с 3 на 2.. (ну и коробка у меня другая..) толчки при включениях D и R вылечил покупкой гидроблока, заменой подушек по кругу...(100 000р...):dash1: проблема 3 2 осталась.. как решить никто не знает (к кому еще можно обратится не знаю..):dash1::dash1::dash1::tease: сейчас отдаю на переборку и ремонт гидроблока старого (с помощью нового:dash1::dash1:(сказали типо старый не подходит...)) в трансматик..(напротив гараж и ка) цена вопроса еще прибл. 100 000р еще есть Петр Ильич (Сааб Малинка) говорят хороший мастер, но на мой год в коробки не лезет так как еще не понял что там делать... На ваш вроде как знает)) Обратись к нему или как я в трансматик... Но если где сделают не так я не причем, сам ездил по сервисам по всей москве, трансматик ближе к дому просто, буду ходить смотреть что они там и как ковырять будут)) в трансматике комплексная диагностика 1000р, с компом и тест драйвом.. Успехов))
2 Rodion помыть регуляторы конечно неплохо, но как насчёт отстроить их на специализированном стенде в сборе с плитой и отдельно с верхней крышкой плиты? и то от лукавого, ибо овальные-разбитые отверстия в плите от клапанов это не восстановит...одноразовое гвно потому чтоe:
да лан те,че такого!????Вообщем терь как-то не обращааю внимания на толчки...сеня ехал не больше 100,включил круиз и ехал!!Заметил что если коробка не особо грееться толчков таких прям сильных вроде нету!!!
В общем, та же проблема. Был сильный удар при включении драйва и при переключении 3-2. Сменил клапанную коробку на ту, что восстановленная заводом (раньше барыжилась тыщ по20), итог: полгода коробка прожила (как раз гарантия), потом появились толчки при включении r-n-d не сильные но толчки, небольшой толчек 2-3... с неделю появился ощутимый толчок 1-2.... Естественно, коробка живет своей жизнью, степень и наличие толчков зависит от температуры коробки и цен на бананы в африке.... Сейчас появилась идея разобрать старый гидроблок, промыть регуляторы SLS,SLT И SLU (хоть их типа и запрещено демонтировать ВИСом под страхом страшной кары) и клапаны S1-S5.... Диско Сашка, я прав, что все наши проблемы оттого, что "...одноразовое гвно потому что..."?
Вот знаете,второй раз обращал внимание-Ездил пару дней не больше 100км\ч режим "Пенсия" не больше 2 тыщ,ну вообщем плавно,толчки есть,но не такие сильные вроде по ощущениям!!может быть что-то с охлаждением коробки и с рабочей температурой????Предложили идею слить масло и залить еще раз,наверно попробую.....
2Михалыч- пробег на новой плите какой? цены на бананы конечно хорошо, но на этих коробках сильная привязка к правильно работающему двиглу, особенно к турбовому.. мыть мозг бестолку и даже если разберёте его, то нифига там не увидите.. ну вот так сделали, чё поделаешь :negative:
пробег на новой плите - 20 тыс км. При этом она сразу работала не идеально, слабые толчки R-N-D были. ну и 2-3 переключала чуть подумав, но мягко. сейчас имеем рывочек 1-2 после езды по пробкам периодически, r-n-d с толчками, но не криминал, назать чуть сильнее, вперед иногда вообще без толчка.... как-то так в общем... или шо, опять разминаем бумажник на партнумбер 93 185 091? опять возникает вопрос, сколько оно проживет....
нет не быстро. а толчек 1-2? этакий пиночек, я б сказал. плюс r-n-d, и все это зависит от прогрева.... фигня какая-то на коробке айзин, что стоит на хайлендере сестры никаких толчков нет и в помине. Едешь и гадаешь, переключилось оно или еще нет...
1-2 - это на повышение вниз вообще без претензий. Адаптацию делали осенью вместе с Сан Санычем одновременно с обновлением софта TСМ Кстати, адаптация слететь могла, были проблемы с аккумулятором и заводкой в морозы. Аккум садили вы ноль.