Вопрос про АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем v@ncho, 19 янв 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Всем привет!!!я новенький,так что прошу особо не пинать!!!Прикупил се СААБолет,9-5 Аэро,денек летал кайфовал и тут:-При переключении коробки на положение D есть большой рывок толчкой не знаю как объяснить,при переключении на D с положения N такая же фигня,при чем на холодную такого нет,сеня в этом убедился!что это может быть,у кого нить была такая проблемма???Заранее благодарен!:saab99::saab99::saab99:
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Сколько времени задержка, больше секунды, после перевода селектора?
    намного ли больше толчок чем при вкл задней?
    Состояние и уровень масла?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Он не написал что до замены падушки его двигло чють ли из капота не выпрыгивало с переключения с Паркинга на Dрайв. Масло по цвету канешь не розовое да и горелым не пахнет.
     
  4. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Масло смарел,много!сеня поменял подушку заднюю коробки!!!пропал толчок с Д,терь пинает с перехода с 3-на-4 передачу и тупка какая-то
     
  5. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    да,вот спасибо!!!парни смарели......Поменял переднюю подушку,проблемма не ушла,когда выезжал из сервиса был гудешь и вибрации в положении R,доехав до дома при парковке проблемма исчезла и больше не было!!сказали поменять заднюю подушку в коробке,сеня я ее поменял,терь нет таких толчков при переключении на D,но терь при переключении с 3-на-4 передачу,тупит,потом толчок или наоборот пару раз было,когда педаль в пол вроде нету!!!сказали поменять масло в коробке и фильтр там какой-то вроде есть,а там уже видно будет..........
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    я менял подушки коробки и двигателя все(дороговато) и проблема толком не ушла. Еще очень влияют 6 сайлентов подрамника.
     
  7. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    да,подушки не бюджет,но сказали махнуть первым делом,я поменял,1проблема ушла,другая осталась!!!до сегодняшнего дня пулял дай боже,а теперь тупка ппц какая то с 3-4 и такое ощущение когда на пониженную спускаеться коробка
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    тфу тфу извини если че....

    но при пробеге после замены масла, у коробки определенное время остается от месяца до года.

    надеюсь у тебя все не так серьезно.
     
  9. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    хочешь сказать если меняешь в ней масло то через месяц ей приходит кранты?????тьфу тьфу тьфу
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    у меня много такого опыта к сожалению. мифоф тоже много. например сливаешь масло и стружка оседает в клапанах и появляется сначала задержка потом рывки толчки и тд... Сколько у тебя пробег и какая прошивка?
     
  11. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    пробег больше 200 тыс,прошивка не знаю!!!это у меня первый Сааб ваще,давно хотел.......и тут такая тема пошла!!Думал сеня решиться трабл,но нет.....еще какие то предположения????так переключала без рывков и тд,назад ехал тоже без рывков,ни звуков ничего!!!
     
  12. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    очень возможно что мозги тупят, такая болезьнь тоже была у первых рестайловых. вообщем надо смотреть насколько все серьезно может быть.
     
  13. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а где можно грамотную диагностику сделать???чтоб без на....в и тд,а то уже стоко мнений,в Гараж и Ко сразу замену гидроблока мне выдали в лицо не смотря даже машину и 100тыс рублей на руки!!!!а где на коробке фильтр стоит???
     
  14. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    агрегатка ру если че то мастера там искать.
    а что показывает tech2?
     
  15. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    tech2?это че такое? а какой нить сервис именно по саабам и их ним коробкам???малоизвестные в топку,хотя бывает самые лутчшие
     
  16. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    tech2 это диагностика сааб, можно сделать в клубном сервесе, стоит оч дешего.
    если есть по коробке проблемы то там покажет вплоть до соленойда.
    ну и конечно вскрывать и дефектовать тоже никто не отменял, но сразу бросатся не стоит. вообщем в москве адские цены, снять разобрать и заменить расходники(помимо того что сломалось, просто те детали которые всегда меняют при вскрытии) от 70 тысяч в небольшихх сервисах.... поэтому многие берут б/у от 20000 до 50000р. либо новая 2700$.
     
  17. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    а клубный сервис это какой???блин,я новичок просто,если загрузил не пинайте строго)))))))зато потом другим помогать буду!!!!!
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    где новые по 2700? дайте десять!
    по существу- сдохла она и мозг сдох тоже, 200 тыщ км важный критерий, тем более айра, там даже корпус тоже сдох...:bye:
     
  19. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  20. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ничего не перепутал? 50-42 от вольво никак не подходит на сааб 9-5:sarcastic:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)