9-5, 07 г., 2.3Т, прошивка 08 АЭРО, 98 бензин БП. Стоял почти 2 месяца, до этого летал, сейчас просто нормально едет (покатался два дня). Посидел, почитал, тут и вопрос ?. Я правильно понял, что бы сделать адаптацию ЕСU, надо залить новый бензин, скинуть клеммы с аккумулятора, покурить, надеть клеммы, завести и проехаться, в описанном режиме: "Далее, езжайте на тест-драйв, с мягким ускорением до 2300 rpm, переключая передачи на этом значении оборотов, пока не достигните 5й передачи. Совершите поездку при 2000-2200 RPM в течение 40-60 секунд на 5й передаче, стараясь не касаться педали акселератора Для это понадобится ровная, прямая дорога длиной 2-3 км, и со скоростным ограничением более 100км/ч." возможно так несколько раз ? На 9000 что то похожее, но режим другой. Р.S. Пожалуйста про подсосы не надо, я про адаптацию вопрос задаю.
Вопрос в следующем, я правильно понял и описал процесс адаптации ? Просто в теме по ссылке выше, это описание дается для машины с "open SID" и там еще в ручную какие то параметры вводятся и за Amul следят.
Опен сид тут не причём, это просто контроль некоторых параметров, а корректируют параметр производительности форсунок в прошивке чтобы подогнать мульт. адаптацию ближе к нулю, но для этого требуется перепрошивка блока упр.