Вопрос про адаптацию.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sfill, 5 апр 2012.

  1. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    9-5, 07 г., 2.3Т, прошивка 08 АЭРО, 98 бензин БП.
    Стоял почти 2 месяца, до этого летал, сейчас просто нормально едет (покатался два дня). Посидел, почитал, тут и вопрос ?.

    Я правильно понял, что бы сделать адаптацию ЕСU, надо залить новый бензин, скинуть клеммы с аккумулятора, покурить, надеть клеммы, завести и проехаться, в описанном режиме: "Далее, езжайте на тест-драйв, с мягким ускорением до 2300 rpm, переключая передачи на этом значении оборотов, пока не достигните 5й передачи. Совершите поездку при 2000-2200 RPM в течение 40-60 секунд на 5й передаче, стараясь не касаться педали акселератора :)
    Для это понадобится ровная, прямая дорога длиной 2-3 км, и со скоростным ограничением более 100км/ч." возможно так несколько раз ?
    На 9000 что то похожее, но режим другой.
    Р.S. Пожалуйста про подсосы не надо, я про адаптацию вопрос задаю.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2012
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Так в чём вопрос?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    мы не против :)
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
  5. sfill

    sfill Пользователь

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Электросталь
    Авто:
    95, 07, 2,3T, МКПП
    Авто:
    9000, 97 г., 2,3Т, МКПП
    Вопрос в следующем, я правильно понял и описал процесс адаптации ?
    Просто в теме по ссылке выше, это описание дается для машины с "open SID" и там еще в ручную какие то параметры вводятся и за Amul следят.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Опен сид тут не причём, это просто контроль некоторых параметров, а корректируют параметр производительности форсунок в прошивке чтобы подогнать мульт. адаптацию ближе к нулю, но для этого требуется перепрошивка блока упр.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)