Всем привет! Пришел комплект модернизированного ВКГ. Нужна схема замены. Подскажите ссылочку, а то поиск совсем не работает.
Спасибо за ссылку! Поменял. Все поставил по рисункам. Но дымить из горловины не перестало, и еще появилась бело-желтая эмульсия на пробке. Что за хрень? Подскажите где что смотреть.
если эмульсия только на пробке, то это может быть результат соединения паров масла и конденсата из влаги. если поменяли вкг, то надо еще почистить выход вентиляции из клапанной крышки. там трубка уходит внутрь клапанной крышки, она маленького диаметра, засирается... придется заодно прокладку клапанной крышки менять. если сопливит где заглушка со стороны впускной трубы - то еще и её. если все ещё не перестанет дымить - надо мерять компрессию.
Неделю назад поменял масло. Два дня назад утром вылетел столб синего дыма и пропал. Стал замечать что при холостых и по утрам стала дымить. из горловины идет дымок. сегодня поменял вкг. дыма даже стало побольше. труба перед дросселем без масла, с небольшим налетом.Сразу проверил компрессию по14 во всех цилиндрах. свечи сухие в норме. сейчас снял крышку клапанов там тоже не забито. Что делать?
когда снимал крышку еще раз продул белый клапанок. от крышки к дросселю продулся с усилием и от туда выскочило нормально так масла. Может через него засасывать?
Кто подскажет обратный клапан белый в сторону дросселя дуется легко или с усилием? Снимал на работающем двигателе со стороны крышки разряжения не чувствуется.
Ау, есть кто живой! Еще заметил дым белый столбом на оборотах больше 2.5 тыс. , но не часто. И ... коробка при переключениях с 3на 4 стала подпинываться, это как то может быть связано. что то я грешу на турбину?
Дело подходит, похоже, к турбине. сегодня утром задымил весь частный сектор. Дым не прекратился, как обычно. Плюс стали прыгать обороты, и помоему свист в районе турбины. Машину заглушил, вечером сниму патрубки с радиатора для окончательного диагноза. когда на v6 умерла турбина был такой же дым
Снял нижний патрубок, там грамм 50 масла - диагноз окончательный. Кто может подсказать - акпп может пинаться из-за турбины, ну или потери мощности?
Турбину поменял, все промыл, машина на ходу. Ветиляцию тоже поборол. Была забита трубка в клапанной крышке. Задолбался ковырять, но после прочистки дым из горловины не пропал. Так вот оказалось проблема в белом клапане с крышки на дроссель. Итог мой клапан дулся как положено, но с небольшим усилием, а новый дуется легко и в нем отчетливо ощущается движение шарика обратного клапана. Поставил - сейчас все нормально. Советую всем обращать внимание не только куда дуется, но и как.
Вопрос: Уменя 05 год а масляная горловина без шланга вкг. Означает ли это ,что у меня недоработанная система вкг или у меня просто дырка в масляной ловушке больше , но схема подключения старая?
У вас новая система (не путать с доработанной) пошла с 2005 модельного, у меня на Вейдере тоже так, от масляной горловины трубки нету никакой, только 3 выходят из ловушки: одна на дроссель через клапан, одна на клапанную крышку, третья на кобру (пластиковая трубка) Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk