Вопрос по замене ВКГ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex221, 16 мар 2014.

  1. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Всем привет! Пришел комплект модернизированного ВКГ. Нужна схема замены. Подскажите ссылочку, а то поиск совсем не работает.
     
  2. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
  3. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Спасибо за ссылку!

    Поменял. Все поставил по рисункам. Но дымить из горловины не перестало, и еще появилась бело-желтая эмульсия на пробке. Что за хрень? Подскажите где что смотреть.
     
  4. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    если эмульсия только на пробке, то это может быть результат соединения паров масла и конденсата из влаги.
    если поменяли вкг, то надо еще почистить выход вентиляции из клапанной крышки. там трубка уходит внутрь клапанной крышки, она маленького диаметра, засирается... придется заодно прокладку клапанной крышки менять. если сопливит где заглушка со стороны впускной трубы - то еще и её.
    если все ещё не перестанет дымить - надо мерять компрессию.
     
    T195TT нравится это.
  5. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Неделю назад поменял масло. Два дня назад утром вылетел столб синего дыма и пропал. Стал замечать что при холостых и по утрам стала дымить. из горловины идет дымок. сегодня поменял вкг. дыма даже стало побольше. труба перед дросселем без масла, с небольшим налетом.Сразу проверил компрессию по14 во всех цилиндрах. свечи сухие в норме. сейчас снял крышку клапанов там тоже не забито. Что делать?
     
  6. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    когда снимал крышку еще раз продул белый клапанок. от крышки к дросселю продулся с усилием и от туда выскочило нормально так масла. Может через него засасывать?
     
  7. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Кто подскажет обратный клапан белый в сторону дросселя дуется легко или с усилием? Снимал на работающем двигателе со стороны крышки разряжения не чувствуется.
     
  8. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Ау, есть кто живой! Еще заметил дым белый столбом на оборотах больше 2.5 тыс. , но не часто. И ... коробка при переключениях с 3на 4 стала подпинываться, это как то может быть связано. что то я грешу на турбину?
     
  9. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    вроде недавно обсуждали, про эмульсию - проверь туда ли подсоеденены шланчики на заслонке
     
  10. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    шланчики уже раз десять проверил, продул.
     
  11. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Дело подходит, похоже, к турбине. сегодня утром задымил весь частный сектор. Дым не прекратился, как обычно. Плюс стали прыгать обороты, и помоему свист в районе турбины. Машину заглушил, вечером сниму патрубки с радиатора для окончательного диагноза. когда на v6 умерла турбина был такой же дым
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    ну, поздравляю, турбина - это не самое страшное.
     
  13. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Снял нижний патрубок, там грамм 50 масла - диагноз окончательный. Кто может подсказать - акпп может пинаться из-за турбины, ну или потери мощности?
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    конечно
     
  15. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Турбину поменял, все промыл, машина на ходу. Ветиляцию тоже поборол. Была забита трубка в клапанной крышке. Задолбался ковырять, но после прочистки дым из горловины не пропал. Так вот оказалось проблема в белом клапане с крышки на дроссель. Итог мой клапан дулся как положено, но с небольшим усилием, а новый дуется легко и в нем отчетливо ощущается движение шарика обратного клапана. Поставил - сейчас все нормально. Советую всем обращать внимание не только куда дуется, но и как.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    вот нормальный мануал...
     

    Вложения:

  17. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Вопрос: Уменя 05 год а масляная горловина без шланга вкг. Означает ли это ,что у меня недоработанная система вкг или у меня просто дырка в масляной ловушке больше , но схема подключения старая?
     
  18. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    Конечно не доработаная
     
  19. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    У вас новая система (не путать с доработанной) пошла с 2005 модельного, у меня на Вейдере тоже так, от масляной горловины трубки нету никакой, только 3 выходят из ловушки: одна на дроссель через клапан, одна на клапанную крышку, третья на кобру (пластиковая трубка)

    Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
     
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    Т.е нет смысла заморачиваться на доработаннуую?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)