Вопрос по замене блока ABS\TCS на 9.5 99г.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 15 авг 2010.

  1. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Если заменить электронную часть. нужно ли новый блок ТЕХом вязать с машиной? Нормально ли что не привязвнный блок выдаёт ошибки АБС, TCS OFF и не работает спидометр.

    Пока что 2:1 в пользу надо вязать.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну так что? ни кто не в теме?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Блок АБС вязать не надо, а на счет АБС/ТКС незнаю, неисключено что в нем надо прописывать какой мотор 2,3 или 3,0
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Насколько я помню, когда разбирали 9-5 все блоки отшивали. Дабы будут конфликты при установке.
     
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Блин 3:3

    Блок новокупленный есть возможность сдать, но только до сегодняшнего вечера, нужено пониманимание почему он щас не работает, потому что не привязан или потому что плохой.
    Кстати , вчера ставил блок с 00 года, тоже не привязывали но там хотябы спидометр заработал.
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Едешь в цервиз с 2мя блоками и теком их тестите и пытаетесь привязать, вот и все. Кстати в 9-5 помню только 1 вешь которую обязательно надо сбрасывать при перестановке - радио, все остальное теком програмируется.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    И чейнжер :yes:
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    угу, у меня его нет просто :)))))
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Так, звонил сейчас в сокольники, сказали что если блок такой же по номеру, то дружить не надо, а если номер разный то надо дружить. Сегодня наверное сдамся им, пущай ковыряют.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)