в общем.... закис задний супорт - один из поршеньков не уходит внутрь даже при помощи лома. цена нового - 7к и далее, в то же время есть суппорта более поздних годов - они по 3к но с одним поршнем. они взаимозаменимы или нет? под старый суппорт уже купил (блин) диски новые и колодки. или дайте совет как вынуть поршенек из суппорта. есть и поршенек новый и ремкомплект резинок. но он ни туда ни сюда не идет Жечь горелкой?
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=49209 Горелка не катит!Сжатым воздухом или насосом, а лучше компрессором.
я со всей дури давил на тормоз на заведенной машине - поршень не шелохнулся. Могу дунуть 200 - 250 бар, но не масла а воздуха. но боюсь - если разорвет, будет бомба.
в общем, нужен конструктив по тому, как извлечь поршень. принимается что угодно, кроме сжатого воздуха и спирта. воздух - страшно, спирт - сразу выпиваю. чем плоха идея выжечь его? Там же резиновая манжета - должна сгореть
ну маловероятно,что-бы уплотнение держало.Другое дело,как суппорт себя будет чувствовать после таких перепадов темп..Поведёт что нить и ку-ку.Да и поршень греться будет вместе с суппортом.В планах,нагреть,остудить и попробовать давануть?
Из пцп ?: Не в коем случае,оглохнешь на пару минут точно. А если греть то лучше феном а не горелкой,и поршень надо сразу новый прикупить с ремкомплектом..
пока идея греть сам поршень - чтоб резина сгорела, а нагрев чугуна был минимален. поршни на замену и резинки есть
со всей дури давить на тормоз не стоило бы, можно налететь еще и на ваккумник, а по теме, как вариант, оттащить суппорт в слесарный цех, там с ним быстро общий язык найдут, только склянку спирта с собой взять не забудь)))
Блин... да нет у меня места, куда машину загнать на ремонт чтобы не сломали. Либо сзади стоять с палкой утыканной ржавыми гвоздями, либо самому.
замачивал в уксусной кислоте, потом расколол поршень и достал. хреново что далеко в гараже лежит суппорт
эх... буду жечь вопрос - суппорт вроде как разбирается на 2 части. а что между ними? прокладка? колечко? размеры известны?
Разбираешь пополам (четыре болта) сверлишь в днище отверстие на 14 нарезаешь резьбу на 16 и выдавливаешь болтом.