Я в Вашем клубе новичок. Решил пересесть Американца на СААБа. Присмотрел 9000 2,0л. с АКПП турбиной 1997 года хэтча. АКПП обязательное условие. Как узнать,что турбина рабочая?
поищи поиском тут по слову турбина, много чего найдёшь, а так могу посоветовать клубную авто брать ибо про них всё известно а не кота в мешке берёшь.
В жарить на нём))) смотри лучше АКПП. на 2.0 турбинка низкого давления.. у меня такойжа правда сидун. Сними воздуховод от турбины потрогай крыльчатку чтоб не люффтила масло чтоб небыло в патрубке и в алюминевой трубе, допускается лёгкий налётик.
Привет! ИМХО - не забивай голову.. визуальный осмотр больных мест + тест драйв + опрос.. если не дымит как паровоз и понравится - на диагностику.. скажем к NGB (ничего кроме положительных отзывов о его работе не слышал..) или еще куда-нить.. не такая она дорогая, турбина эта.. просто слабо себе представляю.. зимой, ковыряться в чужой машине.. )) лучше довериться профи)