Вопрос по выбору 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем novik 67, 23 ноя 2009.

  1. novik 67

    novik 67 Новичок

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    москва
    Авто:
    крайслер
    Я в Вашем клубе новичок. Решил пересесть Американца на СААБа. Присмотрел 9000 2,0л. с АКПП турбиной 1997 года хэтча. АКПП обязательное условие. Как узнать,что турбина рабочая?
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    диагностика. или воздуховод снимать и масло на стенках и крыльчатке смотреть.
     
  3. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    поищи поиском тут по слову турбина, много чего найдёшь, а так могу посоветовать клубную авто брать ибо про них всё известно а не кота в мешке берёшь.
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    В жарить на нём)))
    смотри лучше АКПП. на 2.0 турбинка низкого давления.. у меня такойжа правда сидун.
    Сними воздуховод от турбины потрогай крыльчатку чтоб не люффтила масло чтоб небыло в патрубке и в алюминевой трубе, допускается лёгкий налётик.
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Привет!

    ИМХО - не забивай голову..
    визуальный осмотр больных мест + тест драйв + опрос.. если не дымит как паровоз и понравится - на диагностику.. скажем к NGB (ничего кроме положительных отзывов о его работе не слышал..) или еще куда-нить..

    не такая она дорогая, турбина эта..

    просто слабо себе представляю.. зимой, ковыряться в чужой машине.. )) лучше довериться профи)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)