Вопрос по устройству корпуса термостата B207R

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mr.ab, 29 авг 2016.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Для чего нужна эта пластиковая крышка на корпусе, что под ней находится ? На моем самолете при предыдущем владельце в сервисе заколхозили её из металла , ладно бы просто была пластина, но из центра еще торчит пяти-миллиметровая шпилька с резьбой длинной сантиметров 6 и гайка накручена возле основания.. Фото будет позже. Спасибо!
     

    Вложения:

  2. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Да, еще добрался до замены помпы , меняю путем отвинчивания передней крышки . Удивился что рукой повернуть звездочку довольно тяжело, что это клин подшипника или засохшая смазка в нем? Все снял добрался до помпы , а вытащить её вчера сил да и времени уже не было. Могло ли такое усилие при вращении помпы сказаться на натяжителе цепи? Натяжитель менял уже вместе с башмаком тысячи 3 назад.
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    ...мда, эти сервисмэны посчитали что четыре болта крепления помпы много , привинтили на двух , один спереди другой сзади. Ничего не текло правда, но как-то кажется это неправильно. Придется подбирать эти два болта, где-то искать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)