Для чего нужна эта пластиковая крышка на корпусе, что под ней находится ? На моем самолете при предыдущем владельце в сервисе заколхозили её из металла , ладно бы просто была пластина, но из центра еще торчит пяти-миллиметровая шпилька с резьбой длинной сантиметров 6 и гайка накручена возле основания.. Фото будет позже. Спасибо!
Да, еще добрался до замены помпы , меняю путем отвинчивания передней крышки . Удивился что рукой повернуть звездочку довольно тяжело, что это клин подшипника или засохшая смазка в нем? Все снял добрался до помпы , а вытащить её вчера сил да и времени уже не было. Могло ли такое усилие при вращении помпы сказаться на натяжителе цепи? Натяжитель менял уже вместе с башмаком тысячи 3 назад.
...мда, эти сервисмэны посчитали что четыре болта крепления помпы много , привинтили на двух , один спереди другой сзади. Ничего не текло правда, но как-то кажется это неправильно. Придется подбирать эти два болта, где-то искать