По цене PIAA можно прикупить фары линзованные б.у. думаеццо.. А так - я долго смеялся, когда Dze написал про то, как промучился ставя ксенон в птф, затем поездил неделю и стало стыдно - вернул назад обычные лампы ))) А по теме - оставь лучше штатные галогеновые лампы или купи какие-нибудь Nightbreaker - если тебе реально нужен хороший, а не "пацанский" свет.. Есличе - сейчас такие "примочки", как колхозксенон, диоды и проч. дешевка уже не в моде )))
"Отлично светил" и "правильно светил" это совершенно разные вещи. С таким же успехом можно крутануть корректор на "3-йку" включить дальний и ездить - отлично все будет видно и нинадо даже на ксенон тратится : Да согласен, но одновременно с этим он не должен мешать другим участникам дорожного движения, а с колхозксеноновыми лампочками в галогеновой фаре это исключено.
Законы физики от водителя никогда не зависили Термин "Правильно отрегулировать ксенон в галогеновой оптике" придуман ушлыми продавцами ксенона, чтобы впарить дешевку тем, у кого еще осталась совесть, но не хватает знаний... (с) в подписи у FatAviatora
+1 Если честно , я тоже не совсем понимаю такую озлобленность:unknw: Каждый исходит из своих возможностей. Главное, чтобы окружающие не страдали. Хочется выглядеть крутым и восхваляться, что поставил за дорого, ну так пожалуйста, кто то не будет переплачивать. Хозяин барин, повторюсь, Главное, чтобы окружающие не страдали!!! Да когда видишь такого клоуна, ну так улыбнись!!!
Поясняю про обманки - покупаешь любые блоки, подключаешь их к проводке и пользуешся фарами. Никаких обманок в 9-5 не нужно, контроль ламп при этом работает нормально. Угу, они не страдают когда свет фар соответствует ГОСТу, на 9-5 (рестайл или нет) если поставить колхозный ксенон освещенность в контрольных точках не будет соответствовать ГОСТу, будет превышение по освещенности, причем хорошо если это будет 2-х кратное превышение. Если что то готов с легкостью отдать 300 баксов тому кто покажет фару от 9-5 в которою без переделки установили ксеноновую лампу и свет фары во всех точках соответсвует требованиям.
У меня соответствовал на сааб 9-5 2001 года техосмотр в ГИБДД сам проходил и не раз и до сих пор человек сам проходит
В ГИБДД если что никто никогда не замеряет свет фар люкометром в контрольных точках, я даже не уверен знают ли они впринципе где эти точки находятся..........
Не ужели настолько сильны и так глобально слепит водителя, при правильных регулировках? Что то сомневаюсь. Нет если конечно встать и пристально смотреть в фару, тогда наверно, да.. Фиг знает. Сколько народу столько и мнений.
Rus Слепит или не слепит понятия субъективные, именно для этого есть ГОСТ нормирующий освешенность от фары, и есть приборы которыми эту самую освещенность измеряют. Я себе по приколу ставил ксенон Н7 в ближний, приежаешь к дому, паркуешся мордой в сторону стены, а свет от твоих фар освещает все до 3-го этажа, это разве нормально? Вот, если будет желание можно почитать http://www.zr.ru/articles/58368 http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571