Вопрос по установке Колхозного ксенона :)))

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Rus, 23 ноя 2009.

  1. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    ЛёлеГ У меня стоял и светил очень отлично
     
  2. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    По цене PIAA можно прикупить фары линзованные б.у. думаеццо.. А так - я долго смеялся, когда Dze написал про то, как промучился ставя ксенон в птф, затем поездил неделю и стало стыдно - вернул назад обычные лампы ))) А по теме - оставь лучше штатные галогеновые лампы или купи какие-нибудь Nightbreaker - если тебе реально нужен хороший, а не "пацанский" свет.. Есличе - сейчас такие "примочки", как колхозксенон, диоды и проч. дешевка уже не в моде )))
     
  3. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Ксенон не должен быть модой он должен помогать водителю это мое мнение
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    "Отлично светил" и "правильно светил" это совершенно разные вещи. С таким же успехом можно крутануть корректор на "3-йку" включить дальний и ездить - отлично все будет видно и нинадо даже на ксенон тратится :lol:


    Да согласен, но одновременно с этим он не должен мешать другим участникам дорожного движения, а с колхозксеноновыми лампочками в галогеновой фаре это исключено.
     
  5. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    ЛёлеГ Все зависит от водителя
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Законы физики от водителя никогда не зависили ;)

    Термин "Правильно отрегулировать ксенон в галогеновой оптике" придуман ушлыми продавцами ксенона, чтобы впарить дешевку тем, у кого еще осталась совесть, но не хватает знаний... (с) в подписи у FatAviatora :)
     
  7. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Поясни
     
  8. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    ЛёлеГ Видать когда то впарили что такой злой на ксенон
     
  9. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    +1 Если честно , я тоже не совсем понимаю такую озлобленность:unknw:
    Каждый исходит из своих возможностей. Главное, чтобы окружающие не страдали. Хочется выглядеть крутым и восхваляться, что поставил за дорого, ну так пожалуйста, кто то не будет переплачивать. Хозяин барин, повторюсь, Главное, чтобы окружающие не страдали!!!
    Да когда видишь такого клоуна, ну так улыбнись!!!;)
     

    Вложения:

    • 09082009912.jpg
      09082009912.jpg
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      29
  10. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Крутая коллекция
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Поясняю про обманки - покупаешь любые блоки, подключаешь их к проводке и пользуешся фарами. Никаких обманок в 9-5 не нужно, контроль ламп при этом работает нормально.


    Угу, они не страдают когда свет фар соответствует ГОСТу, на 9-5 (рестайл или нет) если поставить колхозный ксенон освещенность в контрольных точках не будет соответствовать ГОСТу, будет превышение по освещенности, причем хорошо если это будет 2-х кратное превышение. Если что то готов с легкостью отдать 300 баксов тому кто покажет фару от 9-5 в которою без переделки установили ксеноновую лампу и свет фары во всех точках соответсвует требованиям.
     
  12. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    У меня соответствовал на сааб 9-5 2001 года техосмотр в ГИБДД сам проходил и не раз и до сих пор человек сам проходит
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    В ГИБДД если что никто никогда не замеряет свет фар люкометром в контрольных точках, я даже не уверен знают ли они впринципе где эти точки находятся..........
     
  14. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Не ужели настолько сильны и так глобально слепит водителя, при правильных регулировках? Что то сомневаюсь. Нет если конечно встать и пристально смотреть в фару, тогда наверно, да..
    Фиг знает. Сколько народу столько и мнений.
     
  15. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Rus Слепит или не слепит понятия субъективные, именно для этого есть ГОСТ нормирующий освешенность от фары, и есть приборы которыми эту самую освещенность измеряют. Я себе по приколу ставил ксенон Н7 в ближний, приежаешь к дому, паркуешся мордой в сторону стены, а свет от твоих фар освещает все до 3-го этажа, это разве нормально?

    Вот, если будет желание можно почитать

    http://www.zr.ru/articles/58368

    http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571
     
  17. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Наверно не нормально, но на трассе мне кажется не критично. Спасибо, почитаю.
     
  18. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    У 9-5 м98-01 и м01-05 схема включения фар одинаковая
     
  20. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Сенкс!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)