Вопрос по управляемости. Рулевая рейка или ходовая?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MAKC, 20 сен 2011.

  1. Тони

    Тони Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    REDFLAGCITY
    Авто:
    9-3 SS Vector 2.0T 210hp AT 2008
    Колейность чуствуется,но машину из колееи не бросает и не выбрасывает. Полностью согласен с тобой. Это особенность шпрота и если совсем не нравиться ,то нужно ставить резину более узкую!
     
  2. Dzhuffin

    Dzhuffin Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Россия, г. Сургут
    Авто:
    9-3, 2.0t АКПП, 2004г.
    Рейку боал в сборе с тягами и наконечниками за 7т.р. (на экзисте тяги от 780 до 3500руб). Делал я в Сургуте, на СТО (через знакомых) работа по замене обошлась в 8 т.р., что на мой взгляд очень дорого. Договорились в ближайшем будущем поменть наконечники за 1т.р. оба.
     
  3. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Разобрался с тормозилками, дошли руки пролазить еще раз ходовку. Все целое сайленты, шаровые и прочее... Стуков нет. Видимо резина широкая и + я еще просто глюканул, осень все таки обострения всякие :D Вчера пожарил хорошенько так, на хорошей дороге все отлично - претензий не имею. :)

    P.S. наконечники менять самому полчаса, если есть гараж с ямой. Я в июне ставил TRW по 510р/штука. ~15000км, полет отличный.
     
  4. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот теперь и я к этому могу плюсануть :)
     
  5. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    диско сашка, жму руку. Профи, в точку попал :) В выходные ради эксперимента заменил задние СБ передних рычагов. И все встало на свои места, у нас снова со шпротом любовь и взаимопонимание (тьфу-тьфу-тьфу).

    Решил поменять ради интереса, т.к. на вид СБ были вполне живые. Но они у нас хитрым пирогом сделаны (изучил их внутренности, ибо один СБ пришлось распилить и долго и нудно потихоньку спрессовывать с рычага внутреннюю втулку, т.к. закис и не хотел сниматься за пару минут, обещанных в ВИСе) и с виду могут быть нормальными, а на деле окажется как у меня.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хм. А мне, когда сход-развал делал, мастер посоветовал на правом переднем рычаге поменять, ну я и поставил лемфердер: и маленький, и большой. Что до замены, что после разницы никакой не заметил. :unknw: Зато, по его совету заменил в бумеранге сайлентблок, разница ощущается очень сильно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)