Вопрос по тормозной системе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем LoLik, 11 июл 2012.

  1. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Всем доброго времени суток :hi Сегодня решил поменять передние тормозные колодки самостоятельно, руки наконец то дошли:face Вообщем процедура простая, вопросов не вызвала. НО есть один вопрос: после того как поставил новые колодки, естественно надо тормоза "накачать". После кратковременных нажатий на педаль тормоза, "сопротивление" появилось, но если долго держать педаль, то она как бы проваливается. Это норма? раньше такого не замечал :face. На дороге кстати все ок, тормозит отлично без нареканий и провалов:saab:
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Особенность такая, при плавном нажатии педаль уходит в пол.


    П.С. Сейчас набежит народ и начнет рассказывать, что у них не так, встает колом, не верь им.))
     
  3. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Ну я не совсем плавно давлю, сначала тормоза накачиваются, потом не отпуская ноги давлю и педаль уходит в пол...

    П.С.С :ok: Кстати проверил тормозную жидкость, уровень в норме, течей никаких нет
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Без разницы, что плавно, что качнуть несколько раз, она все равно проваливается.

    Была подобная тема и вроде не одна.
     
  5. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    Поиск юзал не нашел, спасибо что успокоил :pil:
     
  6. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Нормально, я тоже думал ГТЦ перепускает, поменял в том году ГТЦ на новый ради интереса, благо стоит не дорого, ничего не изменилось. Но я бы не сказал конечно, что прям до пола педаль проваливается, но достаточно мягкая, если автомобиль не в движении.

    P.S. в этом году армированные шланги поставил и сменил ТЖ еще раз, прокачал тормоза не классическим методом (ногами), а вакуумным отсосом (подарил себе на ДР компрессор и вакуумный отсос для ТЖ, т.к. предпочитаю ТЖ менять раз в год каждую весну-начало лета) и все равно, педаль такая же, если авто не в движении. При резком торможении и вообще на ходу все айс.
     
  7. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Наш "букварь" подтверждает, что это нормальное явление

    [​IMG]
     
  8. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    А разницу в торможении с новыми шлангами и ГТЦ ощутима? Задумываюсь о таком легком тюнинхе
     
  9. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    А у реста и дореста тормозная система идентична?
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    ГТЦ я менял в том году шланги были еще обычные при этом, в этом году я только шланги тормозные поменял по кругу на армированные, перебрал суппорта для профилактики, сменил колодки по кругу и ТЖ свежую залил, само собой. Тормозные диски тоже менял в том году, они отходили еще только один комплект колодок, поэтому менять в этом не стал, они в хорошем состоянии. Диски и колодки обычные гражданские, без всяких насечек и прочего. Колодки Ferodo, диски Lemforder. Мне хватает, езжу быстро, но без фанатизма, т.е., к примеру, если зарубаюсь с кем-нибудь на МКАДе, я стараюсь прогнозировать ситуацию и мне не приходится постоянно разгоняться/тормозить в режиме 180-40-180-40-180-40 и т.п. Если кто-то не увязался (я не рассчитал или кто-то со второстепенки выехал или перестроился неожиданно), то тормозов при этом мне хватает.

    P.S. спереди у меня 302мм, сзади 292 вентилируемые.
     
  11. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    А сколько тормозной жидкости всего в системе шпрота?
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    литра точно хватит, а так вроде 0.7. Дома виса нет, ща кто-нибудь отпишет.
     
  13. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    371 мл.
     
  14. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Спасибо, значит 0.5 баночки должно хватить.
     
  15. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Бери две, как следует прокачать чтобы :)

    Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)