Всем доброго времени суток Сегодня решил поменять передние тормозные колодки самостоятельно, руки наконец то дошли Вообщем процедура простая, вопросов не вызвала. НО есть один вопрос: после того как поставил новые колодки, естественно надо тормоза "накачать". После кратковременных нажатий на педаль тормоза, "сопротивление" появилось, но если долго держать педаль, то она как бы проваливается. Это норма? раньше такого не замечал . На дороге кстати все ок, тормозит отлично без нареканий и провалов:
Особенность такая, при плавном нажатии педаль уходит в пол. П.С. Сейчас набежит народ и начнет рассказывать, что у них не так, встает колом, не верь им.))
Ну я не совсем плавно давлю, сначала тормоза накачиваются, потом не отпуская ноги давлю и педаль уходит в пол... П.С.С :ok: Кстати проверил тормозную жидкость, уровень в норме, течей никаких нет
Без разницы, что плавно, что качнуть несколько раз, она все равно проваливается. Была подобная тема и вроде не одна.
Нормально, я тоже думал ГТЦ перепускает, поменял в том году ГТЦ на новый ради интереса, благо стоит не дорого, ничего не изменилось. Но я бы не сказал конечно, что прям до пола педаль проваливается, но достаточно мягкая, если автомобиль не в движении. P.S. в этом году армированные шланги поставил и сменил ТЖ еще раз, прокачал тормоза не классическим методом (ногами), а вакуумным отсосом (подарил себе на ДР компрессор и вакуумный отсос для ТЖ, т.к. предпочитаю ТЖ менять раз в год каждую весну-начало лета) и все равно, педаль такая же, если авто не в движении. При резком торможении и вообще на ходу все айс.
ГТЦ я менял в том году шланги были еще обычные при этом, в этом году я только шланги тормозные поменял по кругу на армированные, перебрал суппорта для профилактики, сменил колодки по кругу и ТЖ свежую залил, само собой. Тормозные диски тоже менял в том году, они отходили еще только один комплект колодок, поэтому менять в этом не стал, они в хорошем состоянии. Диски и колодки обычные гражданские, без всяких насечек и прочего. Колодки Ferodo, диски Lemforder. Мне хватает, езжу быстро, но без фанатизма, т.е., к примеру, если зарубаюсь с кем-нибудь на МКАДе, я стараюсь прогнозировать ситуацию и мне не приходится постоянно разгоняться/тормозить в режиме 180-40-180-40-180-40 и т.п. Если кто-то не увязался (я не рассчитал или кто-то со второстепенки выехал или перестроился неожиданно), то тормозов при этом мне хватает. P.S. спереди у меня 302мм, сзади 292 вентилируемые.