Вопрос по тормозам и не один=))

Тема в разделе "Тормоза", создана пользователем Mambo, 15 авг 2014.


  1. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.272
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    И так начнем. В связи с тем что не однократно встречаешь утверждение что тормоза на 9к говно(ну на холодную они хороши, а вот на горячу(_|_) ну как то так)=)
    1. Какие меры можно предпринять по мимо установки вакуумного усилителя от вольво или 9-5 саабаки? Увеличение диаметра тормозных дисков ? есть мысли на 16 тапки перейти, но как тормоза будут справляться после увеличение рычага.
    2. Не однократно встречалось на просторах рунета, что датчик положения коленвала от волги(вроде) переделывали под датчик ABC. Хотелось бы узнать результаты эксплуатации такой переделки.
    3. Как можно определить стоит ли TCS? в связи с тем что абс не работает насос abc то же был отключен.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    VEDENYAPIN нравится это.
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Встречалось и я его не буду оспаривать.
    1 Не во вред, но принципиально не решает. Диаметр дааа, но экономически эффективно это при 17", а при супераэро это неэффективно вообще никак. Вот ТЕ тормоза будут отлично справляться, хотя справятся и эти, на том же уровне ммм "вышеописанном" .
    2 Не пробовал, весьма вероятно взлетит, принципиально тот же индуктивный датчик. Неориг же не дорогой, да и родной починябелен, хоть и не всегда.
    3 Посмотреть на дроссель открытыми глазами. Посмотреть у гугла как выглядит дроссель с TCS, как без. Вообще на 97 году нечто от крайне маловероятно до невероятно вовсе.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По пункту 2: готовлю отчет по изготовлению переходной планшайбы и приколхоживанию ДПКВ от волги.
    Дядя Фёдор прав, АТЕ порядка 2,5к, но я радиотехник- датчик от волги, планшайба, паяльник и микрофонный провод мне интереснее. :))
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Болгарка, паяло и 128-ой таскер? Не возражаю. Но не пробовал.
     
  5. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Я не радиотехник, но имхо лучше отремонтировать родной датчик чем колхозить от волги, сопротивление разное, есть предположение что абс не будет работать как надо. Гореть там нечему, гниют только провода (кстати, один-в-один коаксиал RG-58), ремонтируется элементарно, где-то тут рядом я уже описывал как.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да я не в этом смысле. Я уже прикупил АТЕ-шный. ДПКВ от волги лежал под рукой. Визуальное сравнение выявило потенциал для колхоза :)). Сопротивление датчика индукционного типа величина второстепенная.
    Для опытов приобрел передний кулак в сборе со ступицей и валом- сравню по форме и амплитуде сигналы. Станет ясно подойдет или нет.
    Проблема при замене, скажем кулака или задней балки, родные не вынуть. Менять все- для многих накладно, а рабочий вариант из подножного материала самое то.
    Дпкв от волги ставят на 10-е лансеры (по моим сведениям)- работают годами.
     
  7. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Насчет передней ступицы согласен, прикипает, сзади достается достаточно легко. Хотя кто будет менять балку?
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Кто угодно, получивший удар в колесо. Гнет ее на раз. За последний год лично знаю двоих.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вакуумник как раз вторичен. Первичен нормальный большой суппорт и большой тормозной диск. В супераэро сложно вписаться, уж больно у них дурной дизайн. Если нормальные 16, то уже проще.
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Замена кулака или балки в большинстве случаев происходит сама по себе, при нужде, и датчики тут "как повезёт" .
    Менять телегу во имя датчиков-бред полный. Менять кулак во имя того, что на другом датчик живой-встречается. Снять закисший датчик-фигня, если датчик не жалко, снять закисший датчик не испортив датчик-почти нереально, но задние имеют больше шансов быть не закисшеми (если закисли, то снять живьём шансы те же, что и с передними, к нулю стремящиеся)
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Теперь Вы знаете троих :)) Подыскиваю балку...
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Пока не лично. :)
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :)) это да.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)