Приветствую всех) Вопрос к владельцам 9-5 с дисками, так называемыми "топорами" R17. Стоят у меня такие диски, но я слегка подустал их ровнять. Т.е. делаю это постоянно и регулярно. Два раза в год точно, в межсезонье лето/зима, причем обычно все 4, и скажем так регулярно по мере необходимости, иногда раз в месяц. Так вот я хочу понять это "топоры" "мягкие" или же именно мои диски уже устали от жизни, и по причине этого гнутся часто и быстро. Характер повреждений: обычно гнется внутренняя сторона(полка) диска, иногда когда удар сильнее, то внешняя. Причины повреждений: обычно при наезде на яму, выбоину на асфальтированной дороге. Причем ладно, я понимаю когда действительно влетел в яму так что потемнело в глазах, тогда да, правка диска, но порой въезжаешь в яму, и удар незначительный по моему мнению, которому особо не придал значения, но все равно травма диска, и сразу биение в руль после 80км/ч. Я уже знаю, если после въезда в яму, на секунду выключилась музыка, то можно смело ехать на шиномонтаж))) Технология ремонта: прогревают "горелкой" поврежденное место, и выравнивают(выдавливают) на станке. Т.е. восьмерок нет, роликами не катают, просто прогрели/прессом вытянули. Если что ездить умею(немного) на дорогу смотрю, ямы вижу, т.к. езжу в очках Давления в шинах 2,5. Недавно ровнял все 4 диска, сейчас опять биение в руль, хотя особо сильно по ямам не катался. Наверное это не совсем нормально: чуть заехал в яму, сразу биение в руль и "здравствуйте, о! это опять ты?))) купи себе 15 диски и забудь про нас" Так вот хочу спросить, вас, владельцы "топоров" как у вас обстоят дела с дисками и как часто правите, ну и вообще что можете сказать по этому поводу.? Или я один такой?) Спасибо:thank:
Как раз таки 16, у меня до этого были 16 топоры, топорики я бы сказал) Так вот на них я ямы вообще не объезжал, и два года проездил без проблем. Только перед продажей, заехал на шиномонтаж чтоб самому убедится что диски ровные, мне 2 подправили, и то так сказали, чтоб мол если уж хочешь чтоб были совсем ровные надо бы 2 слегка подкорректировать. Вру, правда один ровнял и подваривали, но там удар был такой что я думал что колесо точно отвалилось вместе с рычагом) А так 16 топоры ходили очень хорошо.
Были такие диски, откатал на них сезон, потом продал машину. Если честно, симптомы такие же были... Конечно сдуру можно и €?? сломать... Первый крупный раз загнуло кромку изнутри, во второй раз никерово так с лица + трещина + изнутри загнуло. http://a.d-cd.net/2e6a388s-960.jpg http://a.d-cd.net/c487088s-960.jpg На фото разные диски. При этом частенько било в руль и без видимых неровностей, сначала сзада на морду кидал, потом катал Но красивые сволатчи... При этом неделю назад на шпроте вдолбенился в яму (на обочине машин 10 стояло, переобувались), штамповке ващпе пофик колпак только улетел метра на 2 вверх и к отбойнику на разделительной полосе )
Не китайские ли у вас диски? мнение исключительно личное и субъективное: у меня тоже такие топоры и гнутся они у меня не критично. Геометрия конечно за сезон нарушается, но не так сильно. Но чтобы были видимые вмятины, такого нет. Только если бордюр поймать или колодец (открытый, или с обрезанный асфальтом по кругу) на скорости более 60 км/ч. А так сделал для себя вывод - родные саабовские диски почти не гнутся, а гнутся китайские, всевозможные "реплики", такие узоры видел на них))) Хотя степень "гнутости" конечно для всех разная, но видимые вмятины на родных дисках у меня были только пару раз, один раз - бордюр, второй раз на трассе яму поймал глубокую.
Кому как повезет влететь. имхо китайцы особо не делали на саапы диски Только рестайлинговые видел пару моделей
а давление не 2.8 должно быть? Я как приобрел первый раз на 17 диски через неделю же повез их править. Еще через нкделю-две опять. Затем купил резину на 50 - вроде проще стало. А потом случайно на дверном водительском проеме увидел наклейку, где было написано что на 16 давка 2.2, а на 17 - 2.8.
Диски точно оригинал, да и я не видел чтоб китайцы делали именно такие. Пару моделей есть реплики, но "топоры" точно не видел. Оригинал гнется, но правится очень хорошо, порой вметина бывает ну очень серьезная, но все правится, китай же скорее всего либо сразу получит трещину, либо в процессе правки, хотя опять таки, смотря какой китай.
Зимой лучше все же на 15 или 16 кататься. Оно и помягче будет. И резина дешевле, и уже, что лучше для зимы. Я использую 205/55/16, что допускается руководством по эксплуатации 9-5 для зимы. Про топоры не скажу - не эксплуатировал.
два лета проездил, ямы , грыжи,проколы, всё было... пох, резина умерла, диски вроде норма, но весной проверю, перед тем как ставить новую резину.
Катаю на таких топорах давление 2.4 Проблем нет биений руля тоже нет В ямы попадал нехилые Но тфу фту все хорошо ) По весне когда Мишлен пилот 2 приобрету посмотрю что там с ними стало на шиномонтаже Если что то потребуется выправить поправлю )
Ну вообщем и я склоняюсь к тому, что это проблема именно моих дисков, т.к. брал я их не новые, и что с ними делали раньше не известно. Но я понаделал с ними нормально)) Проблема в том, чтоб мне нравятся топоры, вот и делема, купить опять топоры, либо поменять на что то другое. ну это уже отдельная история. Вообщем я понял ответ на свой вопрос. Всем спасибо)