вопрос по топливным форсункам на b284l

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем batonnet, 10 авг 2017.

  1. batonnet

    batonnet Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 2,8T АКПП, 2007 год
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, 2.8 v6, АКПП
    всем доброго дня! столкнулся с очень неприятной проблемой по форсункам. случилось, когда возвращался из крыма в москву, на скорости где то в 150 почувствовал незначительную вибрацию, отпускаю газ, все норм, нажимаю, на высоких не троит, но нет тяги, нажимаю газ, на оборотах до 2000 дико потрясывает. остановился, некоторое время тому назад были проблемы с катушками, подумал они. достал диагностику, смотрю, пропуски в 3м цилиндре. на этот случай с собой была пара запасных катушек. меняю. результат тот же, стал менять местами все катушки, результат тот же. хорошо остановился на заправке в кущевской, позвонил эвакуаторщику и он меня оттащил к своему знакомому в саму кущевскую. стали копать, пришли к выводу, что форсунки льют. посотрели по графикам, смесь мегабогатая, при нажатии на газ график уходит в облака и его даже не видно, идет запоздание сброса богатой смеси после отпускания газа. в итоге сняли впускник, вывернули рейку в небо и колхозным способом с картонкой посмотрели как они льют. в итоге на 3 форсунке вместо размытого большого пятна одно жирное и сильно мокрое. сняли форсунку, попробовали промыть прочисткой карба, при подачи питания на фопсунку вместо двух струек облаков одна жирная струищща. в итоге чистили чистили, стало получше, но осталась проблема с залипанием клапана. далее пошли на самые радикальные методы, вытащили фильтр, вдруг там что мешает, был грязый ( не удивительно с нашим бензом). в итоге поставили на 6 цилиндр, чтобы было удобно менять, все собрали, работает ровно. смесь стала не такая богатая, но все же. поехал, расход упал при скорости 130 на 1.5 литра, был приятно удивлен. вваливал вваливал и в итоге через 750 км тоже самое... достал железный пруток, постучал по форсунке, все отлипло, доехал до москвы.

    и вот теперь встал вопрос по замене этой или на крайняк всех форсунок, ибо фиг знает, когда глюк повторится... номер я списал с самой форсунки, но их нигде нет... видел в одном местеза 10 т.р. 1 штуку и прибалдел, бу тоже нигде нет...

    полазил по форумам, сделал вывод, что на апгрейд народ ставит другие, и вот тут самый главный вопрос... каааак их выбрать???

    знаю, что родные, низкоомные, на 12 ом, знаю что пропускная способность 237, но меня пугает внопрос встанут они на место или нет и как будут работать, ведь цена не мала.

    прошу помощи советом ибо форумы перешарил, ничего не нашел, буду мега признателен за советы.
     
  2. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Приезжай бу вместе с рампой 4тр
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    есть 4шт, пробег 80 тыс
     
  4. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Есть комплект 550сс, если есть желание тюнить, но под них прошивку нужно переписывать
     
  5. batonnet

    batonnet Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 2,8T АКПП, 2007 год
    Авто:
    Cadillac BLS, 2007, 2.8 v6, АКПП
    фуф, сделал, едет бодрее и по ходу расход меньше стал, пока мало проехал, может ошибаюсь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)