При повороте направо,на скорости от100, когда левое переднее колесо нагружается, раздается то ли скрежет то ли гул.Как будто что то чиркает.Это ступица или еще чего то ?Люфта нет точно.Если супица,то на какую фирму менять?Ориджинал за 9.000 не катит.Б.У тоже.
Может подшипник ступичный?На скорости 50 км рулём плавно в лево в право если при нагрузке шумит значит он!
Для начала вывеси колесо, покрути его руками и послушай. Если есть шум - 90% что ступичный. В оригинале (по крайней мере для 9К) лежит SKF
тоже самое было - руками на подъемнике не удалось ничего найти подозрительного. а был адский гудеж ровно на 60 и 110 км/ч :-) в итоге был убит и заменен подшипник ступицы (не помню чего ставил, но не 9к точно цена была), после замены которого, все нормализовалось. правый или левый выяснилось так же с помощью подруливания на скорости.
привет , руками трудно проверить) .. поднемай на домкрат и услышишь шум т.е гул и вибрацию от подшибника . У себя так проверял .
Сегодня поменял подшипник ,но проверить не удалось.Криворукий слесарь походу сломал датчик абс.На прибоке горит АБС ТКС БРЕК И Восклицательный знак.Это все из-за датчика?Я заодно махнул тормозуху.Может он тут ещё напартачил?
Скинь клемму , затем включи ,потом проедь может пройдёт?Уровень тормозухи и разъём на датчик уровня подсоединён??
Ну тогда или провод на датчик рванул внутри или намагнитело металла на датчик как вариант?(глянь визуально на провод где кольцо резиновое к стойке провод крепит за него обычно тянут и рвут провода внутри)
Снять разъем с датчика, покрутить колесо, измерить сопротивление, оно должно меняться от 1600 до 1200 ом
Подшипник ступицы кстати от Опель Омега В задний.Имеется во всех опелиных лабазах.Чем хорош сааб ,по ходовью из разных опелей собран.Все всегда в наличии.