При отпускании сцепления особенно на 2 - 3 передачах слышен несильный удар больше похожий на шлепок. Избежать его можно только если очень плавно и медленно отпускать педаль сцепления. Сцепление не буксует, разгоняется машина нормально. Сцепление прошло около 100 тыс. Что это может быть?
Коробка откапиталена была.Не похоже на коробку. Не шумит. Передачи мягко включаются. А "шлепок" на разных передачах.
Ота ты спросишь) Два года спустя. Я уж и не помню, про какой там шлепок речь шла... Был лязг при включении передачи, но он прошел вместе с заменой опоры кпп.
Но чтобы ты понимал правильно, в июне 2016 года у меня еще лязга не было, он появился после установки 57 коробаса, который я купил 2 сентября 16 года в столице Советского Союза сразу с опорой, которая была не совсем правильно установлена, но кому до этого было тогда дело..., когда у тебя новая (перебранная) аэрокоробка! Поэтому не могу сказать, про что тут речь шла)) И хрен же на опору подумаешь, готов уже был коробку выбросить, или раскидать, лязг задрал до чертиков.
Ну да, тут пальцем в небо, но опору все ровно уже пора бы заменить, если не решит проблему, то буду дальше думать, все таки хочется отделаться малый кровью
Ого, наверное подешевела, я смотрел сегодня, были по 1500р примерно Эта такая со страной "V" формой внутри? И ставить в определенном положении со скобами?
Народ...подскажите как прокачать сцепление? Ни один сервис этого сделать не может. Поменено все...от корзины до цилиндров...сцепления-нет!!!
из КПП в районе колокола торчит трубка, это перепускной клапан от рабочего цилиндра, его вертишь против часовой стрелки, а помошник качает сцепление по принципу прокачки тормозов (открыл-накачал-зафиксировал).