Вопрос по сцеплению и МКПП 9-5.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Apollo, 12 фев 2010.

  1. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    История такая. Мне поменяли комплект сцепления + раб. цилиндр. Перед тем, как поменять у меня довольно туго включалась 1-я и задняя. Т.е. пытаешься воткнуть 1-ю (чтобы тронуться), а она как будто через силу идёт и через определённое усилие втыкается. С задней была похожая ситуация, но иногда приходилось делать 2-ю попытку, т.к. с первой попытки не удавалось воткнуть заднюю. Сцепление я выжимаю до конца, до самого упора. Думал, что с заменой сцепления это пройдёт, но всё осталось. Подскажите, кто ездит на мкпп, как вообще должны включаться 1-я и задняя? Нормально ли то, что 1-я втыкается с усилием? Или надо гнать обратно в сервис, чтобы настраивали?
     
  2. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    привет! Менял себе сцепу. После замены были похожие симптомы.
    В книге по обслуживанию есть подробная инструкция как нужно настраивать ход мешалки. После настройки все стало супер!
     
  3. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    А кто тебе настраивал? Это ж в сервис надо ехать?
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Apollo, расслабься, у меня механика, и проблема эта не в сцепе... Это уже потихоньку умирает коробка. Проблемы с втыкиванием - синхронизаторы... Короче ездий пока еще втыкается, но начинай копить на переборку...
    Да, кстати, скоро так-же начнет втыкаться 2 и 3 ;) По нежнее с ней пока, если хочешь ездить подольше.
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Если настройку эту не трогали, то нечего и лезть туда... Она настраивается один раз.
     
  6. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Ну офигеть! Пробега 105 тыщ, я очень аккуратно езжу. Странно всё это :) Кроме 1-й и задней все остальные передачи великолепно втыкаются. А переборка коробки - это примерно сколько по финансам?
     
  7. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    коннор те не врет.. пункт первый снять коробку ..
    второй перебрать и все буить втыкаться одним пальцем..
     
  8. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Ну тогда кто-нить знает примерную стоимость этой операции (от и до)? А то я вообще не в курсе.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    стоимость глупо говорить.. вскрытие .. потом вердикт...
    если че то у меня снять поставить 9750 руб.
    перебратиь кпп 8000 руб.. плюс запчасти и расходники ..

    хошь дешевле .. ищи другой сервис :)
     
  10. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Да я не гонюсь за дешевизной, просто хочется знать, например, во сколько это может выйти. Ну, в среднем сколько требуется на расходники и запчасти? Из практики переборок коробок?
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    от 2500 до 16000 руб..
     
  12. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Понял, спасибо! Т.е. всё вместе в пределах 25-35, получается.
    NGB, а есть ли гарантия, что после переборки коробки проблема исчезнет?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    смешной вопрос насчет гарантии ... :))) если он адресован мне :)))

    гарантию вообще никогда ни на что не даю :) но все работает :)))
     
  14. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    мне снимали/ставили коробас за 1500р. ) В гаражах)
     
  15. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    о чем я и писал .. хочется дешевле .. в другой сервис :)))
     
  16. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Ну ясно, в общем :) Просто я вообще в таких вопросах не ориентировался, теперь понятно. Про гарантию я не то имел ввиду :)
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если вопрос стоял про проблему работы коробки ... то все будет работать нормально как положенно .. просто смысл тогда браться за сьем разбор \ сбор коробки ?
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А ничего странного. Машина у тебя всё-таки не овощ... И как бы ты аккуратно не ездил, нагрузка при старте на первую передачу очень большая, а по надежности первая как раз самая не надежная :(

    От 12000... Это только за работу. И это минимум. 6000 снять поставить и 6000 перебрать. Однако по этим ценам делают иногда такие "мастера", что я бы не рискнул. Короче по такой цене надо очень сильно поискать нормального мастера и то, хз что из этого выйдет. Плюс еще запчасти, но с твоими симптомами, не должно быть много...

    Тут Николай тебе уже озвучил его цены...
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мне один раз тоже в гаражах делали, потом пришлось чинить закладные в кузове, где подрамник крепиться :( Не самая приятная поломка :(
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    офф топ .. Серега ты сеня в милях буишь в районе 22 ?

    все правильно прое его коробку .. там минимум .. если блок задней не развален..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)