B204E (2л. турбо, кондей ЕСТЬ), какой ремень нужен? Запутался окончательно в годах, партнамберах и аналогах... Бренд на усмотрение бывалых.
Благодарю за номер и совет по натяжителю! А на Фордовском V6 я отводил его газовым ключом - зажимал идеально.
только болт может случайно лопнуть))) проверено: струбциной, стяжкой для пружин без проблем. Домкратом - тоже нормально, просто надо поддомкратить немного и подождать - пока масло перетечет, он сожмется. потом еще немного приподнять. так три-четыре раза и ок. не новый натяжитель может и быстрей сдастся
а что не так в таком методе, я все время стягивал именно большим воротком и головкой. а новый натяжитель приходит в каком состоянии ??? в сжатом, вместе с домкратом ? ))
Да, когда он уже сам разбирается, это бесполезная пружина. и заливка в него свежего масла не особо помогает
я вот тоже не понимаю... вот сижу и думаю... столько раз снимал-ставил ремень таким образом и ничего не сломал... что я делаю не так? и как можно сломать болт, который ролик держит? конечно простите, но по-моему это нереально а домкратом иногда треугольники ломаются!
+1 Только одевать не на верх ролика сразу надо, а как бы сбоку на правую часть ролика и затем по ролику на верх.
если болт лопнул, то его нужно заменить, а не ждать пока он по дороге отскочит, либо приржавеет так что придется высверливать.
Я помню один раз за этот болт вывернул нах весь натяжитель на пол : при чем свернул коромысло, сломал треугольник и распорку завязал в бараний х... Амортизатор сдался первым... разобрался при первых потугах. натяжитель купил в сборе новый... а болт сцуко катается до сих пор целый
А там на поршне колечко стопорное, а в цилиндре проточка, чтобы он не разбирался. когда износ в паре поршень-цилиндр большой, колечко проточку проскакивает, натяжитель разделяется на три части: верх, низ и пружина: болт сломаться может, я, мой товарищ и литр водки его не уберегли его при каких-то манипуляциях в районе ремня, смутно помню уже: