Вопрос по работе вентиляторов и датчика температуры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spirtamne, 13 мар 2016.

  1. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Все дело в том, что машина по документам у меня 2.0, судя из этого мотор 2.3 сюда свапнут, я думаю из-за этого и придумана вся эта система...
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    да они в принципе почти одинаковы и подключение одно и то же. так что из за этого врятли.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Кажется у тебя какой-то жесткий колхоз горе-сваперы сотоворили...
    Ты вообще в каком городе?
     
  4. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Одинаковы? Я под капотом нашел уже как минимум три пустых(никуда не подключенные фишки), но т.к. все датчики кроме температу работают, и чек горит только из-за датчика температуры не придал этим штекерам особого значения...
     
  5. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Рыбинск, Ярославская область
     
  6. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    подключение одно и то же. что за фишки? где находяться?
     
  7. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Сейчас сбегаю сфоткаю, минут через пять скину фото
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 лямбда off и другая прошивка - жуб даю!
     
  9. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Загружаю фото, еще пара минут
     
  10. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Вот так выглядит моя система вентиляторов
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот первый штекер
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот второй штекер
    [​IMG]
    [​IMG]

    И вот третий
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чуть не забыл, все три штекера справа от двигателя, в районе вакумника
     
  11. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    ну последний на лямбду, или 1 или 2 на датчик вкл вентилятора
     
  12. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Если не подключена лямбда, почему тогда ошибки по ней нет?
    Да кстати, лямбда на саабе одна, или две? если одна, которая сразу на выпускном, то она подключена)
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Мда...... Заколхозили капитально.......
     
    Smyglui нравится это.
  14. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Все настолько плохо? Ездить то мне можно?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    На твоём месте, я бы не стал этого делать.
     
  16. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    А что делать? КУда копать? Машину купил пару недель назад, езжу вроде без проблем...
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Значит своим ходом доехать до сервиса, где восстановят штатную проводку и проверят соответствие прошивки двигателю
     
  18. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Понял тебя, то есть ты считаешь что у меня заколхожена вся проводка?
    Но почему при этом машина и едет и работает исправно?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Наверное потому, что ты ещё не знаешь, как должна работать и ехать исправная машина.........
     
  20. Spirtamne

    Spirtamne Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t 1998
    Хм... Буду думать что делать дальше. придется на днях снова ехать в электрику
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)