Вопрос по промывки дроссельной заслонки

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 24 апр 2008.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, кто нибудь пробовал промывать, Карб клинером? результат...?
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А какая цель преследуется? Там в общем-то ничего эээм... эээ.. плохого не собирается, чтобы мыть.. Да и сечение огромадное... Я понимаю ещё помыть форсунки или регулятор ХХ...
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Да я все по своему расходу парюсь :(. все варианты обдумываю.
    а по поводу форсунок, эта же жидкость? Или можно что нибудь в бак долить?
     
  4. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Я поставил летнюю резину, расход стал 16.9... жду 17/100 ;)
    А по поводу доливок в бак, имеет смысл, пожалуй, только спирт, для вытеснения влаги, но к расходу топлива это отношения не имеет...
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.


    Резину уже месяц назад поставил, новую, все было намного хуже. турбина, лямбда зонд накрылись ::)
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, а при чистке форсунок Винсом (то есть не снимая форсунок, с работающим двигателем) дроссельный узел и клапан холостого хода очищаюцца?
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    нет
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Промывал летом со снятием. Субьективно - тяга получче стала. Как-то так.
     
  9. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    если вы иодом ногу помажете у вас битцуха нарастет?
    хоть бы посмотрели устройство и что где есть.
    сняв дроссель полностью вы просто окуеете от наложений на всем остальном:lol:
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Все, сообразил.
    Просто у меня перед СААБом была карбюраторная машина (и вообще во владении было больше карбюраторных), поэтому привык считать, что через заслонку идет бензовоздушная смесь...
     
  11. alex_k

    alex_k Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, г.Саранск
    Авто:
    Газ-69, 1964 г.в
    Авто:
    9000, 89г.в. 2,0 МКПП
    с этим надо осторожней, если авто в возрасте и с приличным пробегом, то можно домыться вот до такого результата
     

    Вложения:

    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      33

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)