Вопрос по прокачке тормозов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 21 мар 2023.

  1. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Всем привет! Короче...сгнили задние тормозные трубки над баком...решил их поменять, т.к. какая то капает при торможении...весь бак снизу в тормозухе.., трубки медные заказал скоро приедут. Пока морально готовлюсь к замене без снятия бака...попробую сделать на яме. Но вопрос по прокачке тормозов - как правильно сделать? У нас система с АБС - есть особенности? Или как на классике можно прокачать и все? Порядок прокачки с заднего правого ? Заводить машину надо?..вообщем подскажите кто чем может))...и достаточно ли прокачать только задние колеса или все равно все качать?
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А заводить зачем ?, если вытечет тормозуха из бачка, то качай все , как на любой авто.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да начитался в инете что надо заводить авто с АБС при прокачивании...,а так то буду следить чтоб не убежала из бачка то..) т.е. если вся жидкость не убежит вдруг, то можно прокачать только задние?
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я думаю, пока будешь менять зад, всё-равно убежит, иногда и прокачка не нужна , поршенёк становится как надо и она просто самотёком с пузыриками протекает.
     
    artem89 нравится это.
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ок. Спасибо.
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    Прокачай просто все, начинай с самого дальнего от бочка тормозухи.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Да..я тоже так думаю...Спасибо.
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
    2. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
    [​IMG]
    1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки суппорта тормозного механизма переднего левого колеса, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
    1. Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 - 3 с и отдайте штуцер на 1/2- 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 100 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
    2. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
    3. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из правого заднего, правого переднего и левого заднего суппортов. При прокачке задних суппортов следует откачивать около 50 мл тормозной жидкости.


    4. Эта статья из интернета.

    5. Последовательность НЕ КАК НА ЖИГУЛЯХ, эту тему обсуждали много раз, в том числе и я задавал когда-то этот вопрос.
    6. Переднее левое
    7. Заднее правое
    8. Переднее правое
    9. Заднее левое
     
    SDR нравится это.
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Спасибо. Понял.
     
  10. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Если есть у вас возможность, то установите себе на ПК программку Wis . Там будет подробно описано как выполнить прокачку тормозов и не только этого , много всего полезного есть. Тут скачать можно https://disk.yandex.ru/d/8Q2L3yvPG5K9rQ
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А кто скажет...если открутить обе трубки, то жидкость потечет и вытечет из бачка вся?...или она течет только если на педаль надавить?
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Вытечет
     
  13. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Понял.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)