Всем привет! У меня 9-5 вэйдер 2.3T (185hp), весной предстоит замена масла. Так вот, хочу перейти на другой брэнд масла (с какого и на какой, чтобы не разводить полемику, промолчу). Насколько я знаю, сервисный объем смены масла на этом движке - 4 литра, и - 5,3 литра если со снятием и сливом с радиатора. Ну и сами вопросы: 1. Достаточно ли в моем случае будет обычной смены - 4 литра или делать полную, чтобы не было смешивания разных масел? или смешивания не происходит? 2. Перед сменой за 200 км до нее хотел бы добавить в старое масло мягкую очищаю присадку от ликви молли (есть положительный опыт с ней на другой тачке). Допустимо ли это, учитывая опять же, что при стандартной замене сливается не полный объем, а 4 литра масла, и вымытая с двига присадкой грязь с остатками старого масла (почти 1,5 литра) останется в топливной системе?
2. Мне говорили - любые присадки зло. Один раз попробовал. Позже появились и иногда проскакивают посторонние звуки. Вполне совпадение. Хоть и двигатель у меня иной, после собственного опыта и советов людей без надбавок за рекламу, присадки - зло.
На канистрах с маслом есть инфа о допусках. Смотри ее, по ней поймешь что и с чем можно смешивать. К присадкам отношусь с опаской никогда не пользовал.
в радиатор масло циркуоироваит начинает при 105°C по замене вместе со сливом из радиатора почитать можно здеся http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-masla-na-saab-9-5-t.38991/
Спасибо всем ответившим. Правда, услышал не совсем то, что хотел. Переформулирую тогда воопрос по другому: Когда вы переходили от одного производителя масла к другому (неважно по какой причине), как производили смену? а) Просто сливали одно и наливали другое б) То же со сменой радиатора в) первый или второй вариант, но с какой-либо чисткой масляной системы (препаратов сейчас навалом). Спасибо.
Съем маслорадиатора и его промывка в любом случае. Залил нужное масло, покатался дня три, сливай, заливай снова по объёму, покатайся так же дня три и сливай, а затем, уже заливай на долго. Неоднократность замены могу объяснить мягкой промывкой двигателя от старого масла. Это лучше чем заливать промывочное, дорого-да, но процесс проходит для двигателя мягче чем с промывкой. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
Промывочные масла и присадки на любителя, у себя не использовал и использовать никогда не буду. Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
Не много работал с маслами в плане оценки их физических и химических свойств. Не раз переходил от одного масла к другому путем обычной замены масла без съема маслорадиатора. Мой ответ такой: посмотри на этикетку масла. Если старое и новое масло одобрены по стандарту требования качества GM-LL-B-025, то можешь смело их мешать и менять одно на другое без слива и чистки маслосистемы при условии их идентичности по вязкости и типу (полусинтетика, синтетика). По большому счету, кардинальной разницы между маслами одобренными вышеупомянутым стандартом нет и быть не может. К примеру, я лью самую обычную финскую Билтему, которая в 2 раза дешевле любого бренда, продаваемого в нашем гетто. Она также одобрена GM-стандартом. Разницы не заметил. Дружище на этом масле накатал более 120 тысяч, ситуация аналогичная.
Кстати, забыл написать, что этот стандарт справедлив только для бензиновых движков. Для дизелей есть свои стандарты. На тот случай если у тебя трактор. )))
А какая разница с чем мешать 700-850 гумна с маслоохладителя??Соответствует иьи нпт пох!Это тупо литр говна смешивается с вашим свежим гумном.
Да какая разница, есть WIS котором пошагово сказано как менять масло. Это парням из Тольятти я не доверяю, а шведам верю. Тем более они на этом реально собаку съели и в СААБах разбираются круче нас вместе взятых. Зачем выдумывать велосипед и усложнять себе жизнь?
У меня вопрос, если вы шведам доверяете, почему не пользуетесь маслом Q8, или это только в Вольво. Насколько я читал его паспорт температура на угар у него довольно большая, а отсюда много плюсов?
Чот смысл не понял, пояни? Есть WIS, есть мануал. Для нормального функцианирования машины достаточно следовать им, остальное - личные заморочки отдельно взятого хозяина.
Дело не в том, что и где у кого больше. В стандарте прописаны минимальные требования к маслам, которые необходимы для нормального функционирования двигателя на всем протяжении межТОшного периода. Самое рядовое масло (не подделка), одобренное стандартом, не теряет своих свойств после 10-тысячного пробега, доказано и обсуждено не раз. Остальное зависит от толщины кошелька хозяина и его податливости маркетинговым ходам.
А вис тобой любимый кто написал ?Я ниразу не читал вис про замену масла дай скрины, поучусь.Просто повторюсь что на сервисе тебе тупо заменят фильтр и сольют 4 литра масла и всё!А у тебя не 4 ,а 4.8 л если не ошибаюсь!Да и многие вообще не знают про охладитель и что в нём находится даже прочитав вис.