Вопрос по предстоящей смене масла на 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jailbait, 12 фев 2014.

  1. Jailbait

    Jailbait Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП
    Всем привет! У меня 9-5 вэйдер 2.3T (185hp), весной предстоит замена масла. Так вот, хочу перейти на другой брэнд масла (с какого и на какой, чтобы не разводить полемику, промолчу). Насколько я знаю, сервисный объем смены масла на этом движке - 4 литра, и - 5,3 литра если со снятием и сливом с радиатора.
    Ну и сами вопросы:
    1. Достаточно ли в моем случае будет обычной смены - 4 литра или делать полную, чтобы не было смешивания разных масел? или смешивания не происходит?
    2. Перед сменой за 200 км до нее хотел бы добавить в старое масло мягкую очищаю присадку от ликви молли (есть положительный опыт с ней на другой тачке). Допустимо ли это, учитывая опять же, что при стандартной замене сливается не полный объем, а 4 литра масла, и вымытая с двига присадкой грязь с остатками старого масла (почти 1,5 литра) останется в топливной системе?
     
  2. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    2. Мне говорили - любые присадки зло. Один раз попробовал. Позже появились и иногда проскакивают посторонние звуки. Вполне совпадение. Хоть и двигатель у меня иной, после собственного опыта и советов людей без надбавок за рекламу, присадки - зло.
     
  3. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    На канистрах с маслом есть инфа о допусках. Смотри ее, по ней поймешь что и с чем можно смешивать. К присадкам отношусь с опаской никогда не пользовал.
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в радиатор масло циркуоироваит начинает при 105°C

    по замене вместе со сливом из радиатора почитать можно здеся http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-masla-na-saab-9-5-t.38991/
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    Меняю со снятием радиатора всегда.Присадки-зло!
     
  6. Jailbait

    Jailbait Новичок

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М07 2,3Т АКПП
    Спасибо всем ответившим. Правда, услышал не совсем то, что хотел. Переформулирую тогда воопрос по другому:
    Когда вы переходили от одного производителя масла к другому (неважно по какой причине), как производили смену?
    а) Просто сливали одно и наливали другое
    б) То же со сменой радиатора
    в) первый или второй вариант, но с какой-либо чисткой масляной системы (препаратов сейчас навалом).
    Спасибо.
     
  7. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Съем маслорадиатора и его промывка в любом случае. Залил нужное масло, покатался дня три, сливай, заливай снова по объёму, покатайся так же дня три и сливай, а затем, уже заливай на долго. Неоднократность замены могу объяснить мягкой промывкой двигателя от старого масла. Это лучше чем заливать промывочное, дорого-да, но процесс проходит для двигателя мягче чем с промывкой.

    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
  8. W?rger

    W?rger Активный

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Авто:
    Saab 9-5 MY1998 2,0t АКПП
    Промывочные масла и присадки на любителя, у себя не использовал и использовать никогда не буду.

    Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2014
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Просто заливал новое, но вязкость была такой же.
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Не много работал с маслами в плане оценки их физических и химических свойств.
    Не раз переходил от одного масла к другому путем обычной замены масла без съема маслорадиатора.
    Мой ответ такой: посмотри на этикетку масла. Если старое и новое масло одобрены по стандарту требования качества GM-LL-B-025, то можешь смело их мешать и менять одно на другое без слива и чистки маслосистемы при условии их идентичности по вязкости и типу (полусинтетика, синтетика).
    По большому счету, кардинальной разницы между маслами одобренными вышеупомянутым стандартом нет и быть не может. К примеру, я лью самую обычную финскую Билтему, которая в 2 раза дешевле любого бренда, продаваемого в нашем гетто. Она также одобрена GM-стандартом. Разницы не заметил. Дружище на этом масле накатал более 120 тысяч, ситуация аналогичная.
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Кстати, забыл написать, что этот стандарт справедлив только для бензиновых движков. Для дизелей есть свои стандарты. На тот случай если у тебя трактор. )))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А какая разница с чем мешать 700-850 гумна с маслоохладителя??Соответствует иьи нпт пох!Это тупо литр говна смешивается с вашим свежим гумном.
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    г) снятие радиатора и снятие поддона
     
  14. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да какая разница, есть WIS котором пошагово сказано как менять масло.
    Это парням из Тольятти я не доверяю, а шведам верю. Тем более они на этом реально собаку съели и в СААБах разбираются круче нас вместе взятых. Зачем выдумывать велосипед и усложнять себе жизнь?
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не знаю накой ты себе жизнь усложняешь и изобретаешь что то .
     
    SEERs нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У меня вопрос, если вы шведам доверяете, почему не пользуетесь маслом Q8, или это только в Вольво. Насколько я читал его паспорт температура на угар у него довольно большая, а отсюда много плюсов?
     
  17. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Чот смысл не понял, пояни?
    Есть WIS, есть мануал. Для нормального функцианирования машины достаточно следовать им, остальное - личные заморочки отдельно взятого хозяина.
     
  18. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Дело не в том, что и где у кого больше. В стандарте прописаны минимальные требования к маслам, которые необходимы для нормального функционирования двигателя на всем протяжении межТОшного периода. Самое рядовое масло (не подделка), одобренное стандартом, не теряет своих свойств после 10-тысячного пробега, доказано и обсуждено не раз. Остальное зависит от толщины кошелька хозяина и его податливости маркетинговым ходам.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вис тобой любимый кто написал ?Я ниразу не читал вис про замену масла дай скрины, поучусь.Просто повторюсь что на сервисе тебе тупо заменят фильтр и сольют 4 литра масла и всё!А у тебя не 4 ,а 4.8 л если не ошибаюсь!Да и многие вообще не знают про охладитель и что в нём находится даже прочитав вис.
     
  20. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Ну в принципе, я высказался.
    Тема, как ни крути, холиварная.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)