Понимаю, что диагностика на слух особо не приносит результата, но всё же спрошу: Недели 3-4 назад при проезде лежачих полицейских и ям, на минимальной скорости, был скрип сзади (причем после того как только завел авто и поехал). Звук пропадал буквально через минуту. Недели через две скрип пропал, но появился раздражающая глухая дробь при проезде мелких неровностей (сзади справа, относительно водителя). Описал всё максимально художественно)) В субботу еду на плановое ТО и хочу спросить (у кого были подобные явления), насколько активно начинать "разминать" бумажник? Знакомые пугают задними рычагами в сборе и даже ШРУСом(((
Т.е. нужно впрессовывать новый вместо развалившегося? Просто слышал мнение, что они не долго ходят (что-то около 5 т.км.). Типа лучше менять вместе рычаг с сайлентами.
Сколько людей, столько и мнений. Про надежность - зависит от производителя саленда. Можно заменить рычаг в сборе - тут зависит от пресса в кошельке. На форуме есть тема про замену саленда.
ШРУС сзади? 2.0t вроде не должен быть вэдовым... у меня на 9-5 была аналогичная проблема, но я решил ее радикально - поменял все с/б и прочую мелкую требуху в подвеске из своего опыта могу сказать - замена с/б в т.ч. плавающего вполне нормальная процедура и все ходит гут, у меня 10 т.км. прошло, на днях диагностика выявила что передние стойки стабилизатора не в идеале, все остальное не вызывает сомнений
скрипят на лежачих полицейских - втулки стабилизаторов. Даже новые Перед их установкой - очистиь стабилизатор под втулкой и обильно смазать втулку пластичной (не жижой из балончика!!) силиконовой смазкой, типа такой
Проблема решена - вытекли аморты, махнули на оригинал. Вот тебе и Koni Sport, или как там они называются (предыдущий владелец ставил примерно год назад))). Вообще говорят, что после того, как на машине заменили первый раз аморты, которые изначально стояли на машине с завода, заканчиваться они будут в среднем через год-полтора, в независимости от цены и производителя (может бред конечно))
Всех приветствую! Необходимо заменить передние стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры и тормозные диски. Посоветуйте пожалуйста хороших производителей/фирмы.
Парни я бы посоветовал в подвеску сайлентблоки и шарниры косточки и т.д. Ruville или оригинал, это из 10-ти летнего опыта, стойки пружины Boge и Lesjofors колодки NiBK отличные японские колодки и тормозные диски
Ребят, всем привет! Хочу поинтересоваться: Ни кто не в курсе где сейчас производят оригинальные запчасти GM для СААБиков??? 8))) Все еще Европа и в частности Швеция приходит или уже из Китая все идет??