Вопрос по подвеске

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем ИванСаныч, 24 апр 2014.

  1. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Понимаю, что диагностика на слух особо не приносит результата, но всё же спрошу:
    Недели 3-4 назад при проезде лежачих полицейских и ям, на минимальной скорости, был скрип сзади (причем после того как только завел авто и поехал). Звук пропадал буквально через минуту. Недели через две скрип пропал, но появился раздражающая глухая дробь при проезде мелких неровностей (сзади справа, относительно водителя). Описал всё максимально художественно)) В субботу еду на плановое ТО и хочу спросить (у кого были подобные явления), насколько активно начинать "разминать" бумажник? Знакомые пугают задними рычагами в сборе и даже ШРУСом(((
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    все симптомы говорят, что плавающий саленд. заднего рычага. Меняется на коленке за 30 мин.
     
  3. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Т.е. нужно впрессовывать новый вместо развалившегося? Просто слышал мнение, что они не долго ходят (что-то около 5 т.км.). Типа лучше менять вместе рычаг с сайлентами.
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Сколько людей, столько и мнений. Про надежность - зависит от производителя саленда. Можно заменить рычаг в сборе - тут зависит от пресса в кошельке. На форуме есть тема про замену саленда.
     
  5. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Можешь посоветовать производителя?
     
  6. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ок, спасибо. Выберу наверно Lemforder.
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ШРУС сзади? 2.0t вроде не должен быть вэдовым...
    у меня на 9-5 была аналогичная проблема, но я решил ее радикально - поменял все с/б и прочую мелкую требуху в подвеске
    из своего опыта могу сказать - замена с/б в т.ч. плавающего вполне нормальная процедура и все ходит гут, у меня 10 т.км. прошло, на днях диагностика выявила что передние стойки стабилизатора не в идеале, все остальное не вызывает сомнений
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    "ШРУС сзади? 2.0t вроде не должен быть вэдовым..."
    Вот и я тоже как-то с недоверием отнесся к этому)
     
  10. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я бы посоветовал задуматься о квалификации сервиса
     
  11. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    скрипят на лежачих полицейских - втулки стабилизаторов. Даже новые )))))
    Перед их установкой - очистиь стабилизатор под втулкой и обильно смазать втулку пластичной (не жижой из балончика!!) силиконовой смазкой, типа такой
     
  12. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Да эт не в сервисе было) С такими же чайниками как я обсуждали)
     
  13. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Проблема решена - вытекли аморты, махнули на оригинал. Вот тебе и Koni Sport, или как там они называются (предыдущий владелец ставил примерно год назад))). Вообще говорят, что после того, как на машине заменили первый раз аморты, которые изначально стояли на машине с завода, заканчиваться они будут в среднем через год-полтора, в независимости от цены и производителя (может бред конечно))
     
  14. JoyDivision

    JoyDivision Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 1999 акпп
    Всех приветствую! Необходимо заменить передние стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры и тормозные диски. Посоветуйте пожалуйста хороших производителей/фирмы.
     
  15. 999_Den_999

    999_Den_999 Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t, 1999, МКПП
    Авто:
    Mazda 6 2.0 2010 АКПП
    Парни я бы посоветовал в подвеску сайлентблоки и шарниры косточки и т.д. Ruville или оригинал, это из 10-ти летнего опыта, стойки пружины Boge и Lesjofors колодки NiBK отличные японские колодки и тормозные диски
     
  16. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Ребят, всем привет! Хочу поинтересоваться: Ни кто не в курсе где сейчас производят оригинальные запчасти GM для СААБиков??? 8))) Все еще Европа и в частности Швеция приходит или уже из Китая все идет??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)