Уважаемые Саабратья! На сервисе приговорили к замене бумеранги задней подвески и упорные подшипники передние. Оригинал брать не хочется,решил подыскать хороший неоригинал. Что посоветуете? Поиском ничего не нашел. П.С. Никто не знает,ведь у шпрота подвеска схожа с вектрой с и еще с какими то машинами. По моему с фокусом 2 очень похожа подвеска,просто есть возможность дешево получить рычаги форда,вот и спрашиваю только не смейтесь пожалуйста
от форда рычаги точно не подойдут )) klimOFF писал отчет о замене шарниров отдельно от рычагов, там цена вопроса вроде 800-900 рублей за шарнир.
По поводу о(у)порных подшипников: Там есть железяки, названные в епц именно "упорными пошипниками" и пластиковые подшипники обозванные "шарикоподшипниками". Когда у меня соап начал издавать страшные звуки при верчении рулем все в один голос говорили заказывать пластиковые подшипники. А по факту оказалось, что дело в железяках. Кроме того бытует мнение, что это вообще слабое место шпротов, но ничего сильно плохого в этом нет пока при повороте руля не появиться неприятный звук. А до этого можно мириться кряканьем при проезде через полицейских или при повороте руля на подвешенной машине. От вектры подходят, только в экзисте, например, стоят даже чуть дороже. Да и неоригинальные аналоги экзист тоже показывает. С другой стороны разница в 1000 руб за пару для пластиковых подшипников все же не повод ставить непойми что. Вот для бумерангов цена неоригинала уже значительно отличается. Кстати, экзист к бумерангам в качестве аналогов выдаёт не только сами рычаги, но и сайлент-блоки. Учитывая, что стоят они в 10 раз дешевле оригинального рычага, можно и погемориться с запресовкой. И да бумеранги от опеля на 500 рублей дешевле.
Какие 2300, мне вот пришли на днях вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=qsj3331s qinston hazel по 1700руб. На днях буду ставить.
Я покупал сами аксиальные подшипники по 600 или 650 рэ оригинал и примерно так же обошлись шарнирные втулки LEMFОRDER на задние бумеранги. Перепресоввывали с KlimOFF сами, потратили на это час времени и 0 денег, правда для этого нужОн инструмент, который у Илюхи был. Если нужно могу поделиться номерками...
IceRacer ну дружище, за то качество, за которое ты заплатил 1.7кк я не ручаюсь... а вот за бильштайн за 2.3 - могу поручиться : )
А где там бильштайн?) Я в элькатс вбиваю "задний мост-> поперечная распорка" а там на выбор много, но бильштайна нет... Думаю либо Febi либо Swag. А про подшипники да, имел ввиду Опорные, просто в EPC написано упорные) Очепятка) У меня звуков пока вообще нет никаких,только на полицейских на непрогретой машине хруст, это всё на подъёмнике услышали в полной тишине) Я про бумеранги неоригинал и спрашивал, так как разброс большой в ценах, а опорные подшипники буду наверно оригинал брать) Запрессовывать не буду сам, хотя очень хочу сам поменять, но опыта маловато)
Сказали менять рычаг потому что официально шарнира отдельно нет. Бери шарнир от вектрах б/скал 9-5 и прессуй его. К тому же в теме климоффа был чертеж с размерами.
Сегодня поставили мне Quinton Hazell=) Все стуки пропали, едет как с нуля. Думаю колеса не отваляца Зачем переплачивать за бренд? Если это не SWAG какой нибудь только.
Задние поперечные рычаги в подвеске. По форме похож на бумеранг. Неисправность заключается в замене плавающего сайлентблока под номером 3390701 Lemforder. Стоит он 780 рублей, работа по замене (снять - запрессовать) еще около 1000. За две стороны выходит 1780*2 = 3600 Если менять рычаг то 27097 Febi стоит 2100 рублей... и замена 600, * 2 = 5400 1800 рублей экономии - приличная сумма, чтобы не покупать рычаг, а купить только сайлент. Если же сервис говорит что не будет заниматься запрессовкой, а меняет только в сборе - шлите такой сервис на три веселых буквы. У меня всё.
Мужчины, всем доброго дня. Влезу в Вашу тему, чтоб не плодить. Дело такое. Передняя подвеска. Ничего не стучит/не скрепит/не шумит. Проверяли - всё хорошо. НО!! На вывернутом руле, при развороте, такое ощущение, как будто еду по кочкам (хотя асфальт ровный вроде), как по плавным неровностям. Не знаю как объяснить... Как будто колесо ходит под действием чего либо. Рулём это чуствую, звуков нет. Что это может быть? Может просто из-за колёс (225/45/18 на 3-ем Континенте, давление 2.6, на зимней Хакке 7 вроде не замечал). Приму любые мнения!!
Тоже замечал. Причем не только на шпроте. ИМХО ШРУСу неудобняк в таком экстремальном режиме работать, вот и колбасит его.
Друзья, а номерка сайлентблоков в бумеранг вроде от БМВ или нексии (кажись Климов их ставил) нет ни у кого ? Что то я в этом лемфердере разочаровался.
У меня стояли 16" колеса, такое было... Поставил 17" диски с резиной 225-45, ничего не изменилось, всё как Вы описали, с подвеской всё в порядке. Думаю, что это ещё одна "неочевидная" фича шпрота)