вопрос по подвеске

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Mario, 2 окт 2011.

  1. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Уважаемые Саабратья! На сервисе приговорили к замене бумеранги задней подвески и упорные подшипники передние. Оригинал брать не хочется,решил подыскать хороший неоригинал. Что посоветуете? Поиском ничего не нашел.
    П.С. Никто не знает,ведь у шпрота подвеска схожа с вектрой с и еще с какими то машинами. По моему с фокусом 2 очень похожа подвеска,просто есть возможность дешево получить рычаги форда,вот и спрашиваю:) только не смейтесь пожалуйста:)
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    от форда рычаги точно не подойдут :)))))

    klimOFF писал отчет о замене шарниров отдельно от рычагов, там цена вопроса вроде 800-900 рублей за шарнир.
     
  3. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    2300 бумеранг бильштайновский

    под упорными подшипниками ты имел ввиду Опорные ?
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    По поводу о(у)порных подшипников:
    Там есть железяки, названные в епц именно "упорными пошипниками" и пластиковые подшипники обозванные "шарикоподшипниками". Когда у меня соап начал издавать страшные звуки при верчении рулем все в один голос говорили заказывать пластиковые подшипники. А по факту оказалось, что дело в железяках.

    Кроме того бытует мнение, что это вообще слабое место шпротов, но ничего сильно плохого в этом нет пока при повороте руля не появиться неприятный звук. А до этого можно мириться кряканьем при проезде через полицейских или при повороте руля на подвешенной машине.

    От вектры подходят, только в экзисте, например, стоят даже чуть дороже. Да и неоригинальные аналоги экзист тоже показывает. С другой стороны разница в 1000 руб за пару для пластиковых подшипников все же не повод ставить непойми что.

    Вот для бумерангов цена неоригинала уже значительно отличается. Кстати, экзист к бумерангам в качестве аналогов выдаёт не только сами рычаги, но и сайлент-блоки. Учитывая, что стоят они в 10 раз дешевле оригинального рычага, можно и погемориться с запресовкой.
    И да бумеранги от опеля на 500 рублей дешевле.
     
  5. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    опорные комплект (подшипник+ опора) около 2.4тыс стоит
    в зависимости от производителя
     
  6. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
  7. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Я покупал сами аксиальные подшипники по 600 или 650 рэ оригинал и примерно так же обошлись шарнирные втулки LEMFОRDER на задние бумеранги. Перепресоввывали с KlimOFF сами, потратили на это час времени и 0 денег, правда для этого нужОн инструмент, который у Илюхи был. Если нужно могу поделиться номерками...
     
  8. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    IceRacer
    ну дружище, за то качество, за которое ты заплатил 1.7кк я не ручаюсь...

    а вот за бильштайн за 2.3 - могу поручиться : )
     
  9. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    А где там бильштайн?) Я в элькатс вбиваю "задний мост-> поперечная распорка" а там на выбор много, но бильштайна нет...
    Думаю либо Febi либо Swag. А про подшипники да, имел ввиду Опорные, просто в EPC написано упорные) Очепятка)

    У меня звуков пока вообще нет никаких,только на полицейских на непрогретой машине хруст, это всё на подъёмнике услышали в полной тишине)
    Я про бумеранги неоригинал и спрашивал, так как разброс большой в ценах, а опорные подшипники буду наверно оригинал брать)
    Запрессовывать не буду сам, хотя очень хочу сам поменять, но опыта маловато)
     

    Вложения:

    • Clipboard01.jpg
      Clipboard01.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      31
  10. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Видите, мне сказали менять рычаг, так что думаю всё таки рычаг придётся покупать, а не втулки.
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Сказали менять рычаг потому что официально шарнира отдельно нет. Бери шарнир от вектрах б/скал 9-5 и прессуй его. К тому же в теме климоффа был чертеж с размерами.
     
  12. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    Сегодня поставили мне Quinton Hazell=) Все стуки пропали, едет как с нуля. Думаю колеса не отваляца :) Зачем переплачивать за бренд? Если это не SWAG какой нибудь только.
     
  13. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Mario
    Феби - это и есть бильштайн : )
     
  14. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    Хоффман, спасибо большое, я темнота в этом:) тогда точно буду брать феби!:)
     
  15. Сандро

    Сандро Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    москва
    Авто:
    93SS,M03,2.0T акпп
    Бумеранги,бумеранги,а что это и где они стоят?
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Задние поперечные рычаги в подвеске. По форме похож на бумеранг.

    Неисправность заключается в замене плавающего сайлентблока под номером 3390701 Lemforder. Стоит он 780 рублей, работа по замене (снять - запрессовать) еще около 1000.

    За две стороны выходит 1780*2 = 3600

    Если менять рычаг то 27097 Febi стоит 2100 рублей... и замена 600, * 2 = 5400

    1800 рублей экономии - приличная сумма, чтобы не покупать рычаг, а купить только сайлент. Если же сервис говорит что не будет заниматься запрессовкой, а меняет только в сборе - шлите такой сервис на три веселых буквы.

    У меня всё.
     
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Мужчины, всем доброго дня. Влезу в Вашу тему, чтоб не плодить.
    Дело такое. Передняя подвеска. Ничего не стучит/не скрепит/не шумит. Проверяли - всё хорошо. НО!! На вывернутом руле, при развороте, такое ощущение, как будто еду по кочкам (хотя асфальт ровный вроде), как по плавным неровностям. Не знаю как объяснить... Как будто колесо ходит под действием чего либо. Рулём это чуствую, звуков нет. Что это может быть? Может просто из-за колёс (225/45/18 на 3-ем Континенте, давление 2.6, на зимней Хакке 7 вроде не замечал).
    Приму любые мнения!!
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Тоже замечал. Причем не только на шпроте. ИМХО ШРУСу неудобняк в таком экстремальном режиме работать, вот и колбасит его.
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Друзья, а номерка сайлентблоков в бумеранг вроде от БМВ или нексии (кажись Климов их ставил) нет ни у кого ? Что то я в этом лемфердере разочаровался.
     
    PODOLSK нравится это.
  20. Mario

    Mario Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t 2005 год
    У меня стояли 16" колеса, такое было... Поставил 17" диски с резиной 225-45, ничего не изменилось, всё как Вы описали, с подвеской всё в порядке. Думаю, что это ещё одна "неочевидная" фича шпрота)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)