Вообщем автосик 9-5 AERO 2004 г.в. Хочу снять паддон но в "Wis" написано для снятия необходимо высверливать отверстия для откручивания спрятанных болтов(именно для B235R). Кто может проделывал эту процедуру подскажите так ли это, или не все так страшно, может без сверления обойтись можно???? P.S. Зарание благадарен....:
Ну на этом спасибо по "Wis" понятно что надо сверлить, но хотел услыхать, кто эту сверловку проделывал, а то на картинке всегда все просто и легко )))
А процедура чистки поддона имеет какую-нибудь привязку к пробегу? Или может какие симптомы есть, что пора чистить... В техзоне прочитал, что лучше с капиталкой совместить (это ж у всех по разному, вроде). И может есть какой-то регламент этого дела - чистки поддона?
в висе указано что и где, ну и по уму туда надо вкладыши делать, вроде даже какойто номер есть по ЕПЦ. Если видел когданить снятый поддон то понятно где сверлить. Если не видел - рекомендую сгонять на разборку и рассмотреть.
Я тоже сверлил. Точнее не сверлил, а аккуратненько вырубал стамеской. Там 2 скрытых болта. В месте где нужно сверлить имеются (лично у меня были) что-то вроде окошек (если есть подъемник или яма-сам все увидишь без проблем). В этих окошках толщина металла значительно меньше, чем в остальном поддоне. После сверловки дыры остаются не в поддоне, а выходят к маховику. Заглушил их толстой (сантиметра 3 толщиной) резиной, вырезав ее под размеры образовавшихся окон.
::: А чистка поддона периодическая - это фишка только таких моторов? Понятно, что там куча отложений собирается, но ни разу не слышал, чтобы кто-то на автомобилях других марок регулярно снимал поддон для его чистки...