Всем доброго времени суток. SAAB 9-5 2007 Перегорела ксеноновая лампа ближнего света. Вопрос в том какую лучше поставить,желательно не оч дорогую,в интернете смотрел,цены от 1500 до 3500. + я запутался в маркировке,что мне нужно D1S или D2S? Вот например эта подойдёт? https://www.avito.ru/moskva/zapchas...start_85410_original_nissan_x-trail_156795432 Там их на картинке 2 вида,я так понимаю мне нужна с алюминиевой коробочкой,то есть D1S? Цена заманчивая,1500. Но то ли это,и стоит ли брать? Если знаете что конкретно мне нужно,то пожалуйста-полное название,цена или сайт где можно купить. P.S. Желательно 5000k,но 4300k тоже пойдёт)) Всем Саабратьям заранее Спасибо за ответы и всех с наступающим Н.Г.)
D1S меняют парой ибо цвет будет разный. Себе ставил Osram, ибо много левого Phillips'а. Брал на ибее...
Всем спасибо за ответы. Воощем мне нужен Osram D1S. Те что за 1500р и ниже - Китай, а Китай - аяяй, Могут запороть оригинальный блок розжига и есть мазейка попасть в среднем на 10000р. Всем читающим эту тему - КИТАЙСКИЕ ЛАМПОЧКИ НЕ СТАВИТЬ! Оригинал начинается от 2000 до 2500р А где лампочки купил и сколько отдал за пару,просто любопытно, 2 оригинальные лампочки могут стоить 4000 а могут и 7000,(Филипс),а Osram мне пока не попадался.
я менял тут год назад, сколько тогда отдал не помню, сейчас они там по 7500, но до конца января НГБ на кипрщине...
В чем отличие D1S и D2S ? И сколько "К" максимально можно ставить с нашими блоками ? (машин вейдер 9-5)
D1S идет вместе с игнитором (коробочка алюминиевая), D2S без него просто лампочка, игнитор ставится отдельно, поэтому она дешевле. По температуре свечения пофиг нет разницы, главное чтобы лампочки были хорошими, типа филипса осрама или хотябы мтф.
брал именно такие и именно тут. выполнены очень качественно. если и подделка - то хоть старались) светят очень даже. пучок собранный. линия ближнего четкая. несмотря на мои подвыгоревшие линзы... "хотя бы" вычеркивайте. osram, philips. все. в оригинале как раз идет 4100К-4300К. Наилучший свет. Пишут что желтит. Соглашусь. Но этот свет лучший для езды в сложных метеоусловиях. Выше температура - синить, а затем фиолетовить начинает. Люди охотнее расступаются. Хотя - когда накатываешь сзади со скоростью > +50 - пофиг какие лампочки. Если есть место - народ обычно откатывается. Если не откатываются - понимают что что-то делают не так после того, как обруливаешь по встречке или справа с солидным преимуществом в скорости. Принципиально не моргаю при собственной скорости ниже 160 зимой. Летом не моргаю вообще. Если есть свободная полоса справа - опережаю справа. Бывают ситуации когда два "мерседеса" "меряются длиной" (передач) - остается только встречка. Гаишники не ловили. Иммунитет - язык)
http://ru.aliexpress.com/item/Free-...eadlight-For-4300K-5500K/32239709605.html?s=p Вот тут еще дешвле получается !
Напоминаю, что не качественные лампочки, а именно Китайские, могут запороть оригинальный блок розжига, а он в свою очередь стоит в 5-6 раз дороже чем китайская лампочка)
НУ вот в том же юлмарте я не уверен что они Немецкие, да и как это узнать ? Osram вполне возможно давно там клепает лампы ...
Да блок розжига еще фиг с ним на разборке за 3 т.р. можно взять, а вот отражатель можно реально испортить некачественными лампами т.к. они обычно крепятся к крепежу при помощи клея который при нагреве оседает на отражателе и со временем он начинает желтеть а потом выгорать
Всем доброго времени суток прошу прощения что не по теме еще не разобрался как и куда.так вопрос горит индикатор корректор фар и одна фара гудит как будто дергается но поднимается и стает в нормальное положения при повороте ключа. Подскажите куда лесть. Авто 2003г 9-5 айро. По лампочкам я поставил лампы китай после оригинала проблем нет ездию уже на них года 3 точно.индикатор горел еще до замены ламп.нмли можно ответ в личку заранее спасибо.
Корректор может гореть по моему если туманки не работают (одна или две)...или смотреть регуляторы на подвеске спереди и сзади.
техом или обд сканером можно снять и почистить спец средством для чистки контактов и обратно поставить, но ошибку сбросить все равно придется либо меняй на б/у конкретно на вейдере умерший корректор в фаре (болезнь, подшипники разбалтываюся) тянет за собой оба датчика положения кузова