Вопрос по опорам двиг.

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Korablik, 28 сен 2015.

  1. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    Всем привет!Позвонили по моему донору насчёт подушек,аж из Питера(даже вопрос возник:-неужели там нет!?)!вопрос в том одинаковые ли они на двигателе 2 и 2.3!??
     
  2. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    да. 2,0 отличается от 2.3 шатунами и поршнями. блоки, что на турбо, что на не турбо - одинаковые и крепятся к кузову одинаково. (дерьмово)
     
  3. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    А чем они плохи!?)))
     
  4. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    Они же жёсткие должны быть и ход крепления не должен быть сильным в резинке
     
  5. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    есть у нас подушка, которая соединяет мкпп с кузовом. К коробке оно крепится на одной шпильке и двух болтах. Если один срежет - сразу почувствуешь как оно крепится. У меня в дороге срезало как-то второй болт. Двигатель начал подниматься, что меня огорчило. Когда на предыдущем кузове туда приварили "ушко" для крепление в 4-ой точке все стало намного лучше, чем при исправных креплениях. Это лично мой опыт. На текущем кузове пока так не делал, но думаю, что заморочусь, когда буду заниматься двигателем.
     
  6. Korablik

    Korablik Пользователь

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж,Ильича
    Авто:
    Saab 900 II 2.3 95 MT
    ну да....уже столкнулся когда разбирал.даже и не верится пока не попробуешь!)))подрамник,кстати,ценится или с ним ничего не случается!?
     
  7. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    В смысле "ценится"?
    Случается с ним только ДТП. А так у меня нет идей, как его повредить.
     
  8. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    У меня как раз так и случилось!! А позавчера вообще оторвало, хорошо что рядом с домом, а не на трассе. Как там это дело улучшить?
     
    _maestro_ нравится это.
  9. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Как это сделать правильно - не знаю.
    Как сделали мне на прошлом кузове:
    Крепеж коробки к кузову состоит из металлической части и резинки.
    Если посмотреть на металлическую часть и на то место, где она крепится - можно увидеть в блоке, не далеко от места крепления отверстие (фиг знает для чего). Так вот мне приварили к металлической части "ухо"; в отверстии нарезали резьбу (или резьба там уже была, не помню) и сделали четвертую точку крепления. У меня тогда еще была проблема, что металлическая часть постоянно срезала болты и получались заломыши, которые надоедало убирать.
    В принципе такое решение проблему с заломышами убрало. Заодно и передачи как-то почетче начали втыкаться.

    ЗЫ: если у тебя еще и с крепежом случилось что - то твоея сабака реально хочет твоего внимания)))
     
  10. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    у меня одна подушка на КПП уже порвана, поставили вторую(б/у), опять болтается - с дёрганием трогается и переключенеис рывками
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Это только на МКПП или к автомату тоже применимо? схему в студию))
    Я когда свой тащил из мск в питер, одной подушки коробки вообще не было. Так селектор выдергивало из положения драйв при резком ускорении :))
    Так и ехал всю дорогу придерживая. Сам пока еще не дошел до этого момента, даже не знаю как это крепление выглядит, тупо отдал на сервис, там поменяли.
     
  12. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Про автомат не знаю. Не видел.
    Про порванные подушки: лишь однажды видел, чтобы подушка порвалась. Там проблема не в резинке. Там проблема именно в слабом креплении подушки к коробке. Если крепление усилить - ИМХО будет только лучше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)