Всем привет!Позвонили по моему донору насчёт подушек,аж из Питера(даже вопрос возник:-неужели там нет!?)!вопрос в том одинаковые ли они на двигателе 2 и 2.3!??
да. 2,0 отличается от 2.3 шатунами и поршнями. блоки, что на турбо, что на не турбо - одинаковые и крепятся к кузову одинаково. (дерьмово)
есть у нас подушка, которая соединяет мкпп с кузовом. К коробке оно крепится на одной шпильке и двух болтах. Если один срежет - сразу почувствуешь как оно крепится. У меня в дороге срезало как-то второй болт. Двигатель начал подниматься, что меня огорчило. Когда на предыдущем кузове туда приварили "ушко" для крепление в 4-ой точке все стало намного лучше, чем при исправных креплениях. Это лично мой опыт. На текущем кузове пока так не делал, но думаю, что заморочусь, когда буду заниматься двигателем.
ну да....уже столкнулся когда разбирал.даже и не верится пока не попробуешь!)))подрамник,кстати,ценится или с ним ничего не случается!?
У меня как раз так и случилось!! А позавчера вообще оторвало, хорошо что рядом с домом, а не на трассе. Как там это дело улучшить?
Как это сделать правильно - не знаю. Как сделали мне на прошлом кузове: Крепеж коробки к кузову состоит из металлической части и резинки. Если посмотреть на металлическую часть и на то место, где она крепится - можно увидеть в блоке, не далеко от места крепления отверстие (фиг знает для чего). Так вот мне приварили к металлической части "ухо"; в отверстии нарезали резьбу (или резьба там уже была, не помню) и сделали четвертую точку крепления. У меня тогда еще была проблема, что металлическая часть постоянно срезала болты и получались заломыши, которые надоедало убирать. В принципе такое решение проблему с заломышами убрало. Заодно и передачи как-то почетче начали втыкаться. ЗЫ: если у тебя еще и с крепежом случилось что - то твоея сабака реально хочет твоего внимания)))
у меня одна подушка на КПП уже порвана, поставили вторую(б/у), опять болтается - с дёрганием трогается и переключенеис рывками
Это только на МКПП или к автомату тоже применимо? схему в студию)) Я когда свой тащил из мск в питер, одной подушки коробки вообще не было. Так селектор выдергивало из положения драйв при резком ускорении Так и ехал всю дорогу придерживая. Сам пока еще не дошел до этого момента, даже не знаю как это крепление выглядит, тупо отдал на сервис, там поменяли.
Про автомат не знаю. Не видел. Про порванные подушки: лишь однажды видел, чтобы подушка порвалась. Там проблема не в резинке. Там проблема именно в слабом креплении подушки к коробке. Если крепление усилить - ИМХО будет только лучше.