Вопрос по мойке двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 21 окт 2009.

  1. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Ребята, подскажите пожалуйста, хочу помыть двигатель, кто сталкивался, какие камни подводные, что накрывать нужно. На субе мыл - ничего не накрывал
     
  2. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    лучше на мойку профи хоть спросить потом с кого будет ( у меня был свой печальный опыт ...)
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    мыть только на саабовских сервисах!
    они хоть знают чего накрывать!
    но вообще крайне не реккомендутся!
     
  4. АРТУРИЩЕ

    АРТУРИЩЕ Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 аэро мкпп 1995г
    Обязательно снять кассету,фишку(которая к кассете) замотать в пакет- а также желательно проделать это со всеми датчиками и фишками . После мойки всё продуть и просушить , а так же дать перед мойкой остыть турбине. УДАЧИ :saab99:
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Мыл недавно самолично, так:

    0. скинуть клемму кумулятора
    1. попшыкать из баллона очистителем двигателя по инструкции
    2. смыть кархером (не боись!)
    3. после мойки открутить кассету, продуть сжатым воздухом кассету, её разъём, и свечные колодцы - там дофига воды будет
    4. собрать в обратной последовательности :)

    P.S. в отсутствии компрессора со шлангом надо что-то придумать чтобы ХОРОШО просушить все перечисленные в п.3. детали. ВСЁ :)
     
  6. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    :cray:Да и потом искать где же все таки вода попала:cray:
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Самое страшное - кассета, IMHO больше ничо там не может повредиться, иной раз в лужу заедешь так аж изнутри капота и на крышке мотора брызги грязи :)
     
  8. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Кассету снять обязательно до мойки ! Просто снять ее после мойки и продуть недостаточно. Я не знал и после покупки авто решил помыть двигатель, на всех предыдущих мшинах мыл без проблем. После мойки СААБ не завелся , сняли кассету, продули ноль эмоций разобрали касс. и даже внутри были капли воды. Поехал купил новую и все отл.. Вообщем помыл двигатель на 8 штук.
     
  9. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    в итоге , мойте мотор с б\у кассетой =)))
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Читаем внимательно пункт 3. Согласен, надежнее конечно снять перед мойкой, но я не снимал потому что компрессор был под руками, заодно и кассету помыл. :)
     
  11. Loky

    Loky Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Moskva-abad
    Авто:
    Еще более бывшие: Toyota Corolla МT MY04, Mercedes E280 2.8АT
    Авто:
    Forester SH5 2.0
    в центрах по полировке/химчистке есть услуга - два чела вручную с щетками и спецсоставом (типа пены) за два часа всё очищают без вреда электрике. Вроде на форуме где-то писали уже. Вот Автосекьюрити недавно был, они предлагали. Ну цена сами понимаете...
     
  12. mikola6666

    mikola6666 Пользователь

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    п Лесной
    Авто:
    saab9000CSE 2,0t 1997г.в
    Авто:
    9000сс2,0 Т МКПП 86г , 9000CSE 2,0t 96г
    есть вещи которые можно и нужно делать самому а есть которые лучше доверить (проверенным профи) попадос на деньги может быть ощутимым
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    ага .. раз доверили ставить ксенон проффесионалам, спалили пол машины, потом ещё просили заключение экспертов что это именно от ксенона сгорело всё ! нафиг нарываться!
     
  14. xsam

    xsam Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП Wagon Aero
    Читаем внимательно пункт 3

    На мойке где я мыл тоже был компрессор , но я сначала попытася завести , а потом уже стали продувать. Кассету располовинили и вода была даже там. Я тонкостей не знал машиной владел 3-й день. Поэтому лучше ее все таки симать. Теперь буду мыть с мертвой кассетой.
     
  15. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Ок понял , тряпочкой ПРОТРУ ))))
     
  16. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Во как мне повезло оказывается - я когда мыл вынул тока аккуму. Помыл, ниче не продувал, аккуму поставил и... езжу по сей день)))))))
     
  17. nurievai

    nurievai Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    339
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5, 2001 г, 2,3 T, АКПП
    зНАКОМ С ОПЫТОМ, ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПОСЛЕ ПОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПАЛ НА БЛОК абс, 25 000 МИНИМУМ

    ЛУЧШЕ НЕ МЫТЬ
     
  18. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Летом помыл движок на обычной мойке, ничего не снимал.
    Потом завел машину и уехал. Наверное, автомобильный бог помог:sarcastic:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)