У мну 5-и ступка. Короткоход от НГБ тугость и "кривость" втыкания передач не вылечил. Иногда первая или задняя включались после включения 2-й или 3-й. Леха из Saab department (когда еще в Диасе работал) откапиталил коробас. Единственный НЕКРЕТИЧНЫЙ косяк, который был замечен - слегка подгоревший синхронизатор. Но он был поменян, ибо уже всё снято... Проблема частично ушла после регулировки тросов. Так что капиталиться не торопитесь. Буду после открытия сервиса заезжать и пусть Лёха смотрит тросы снова.
Да у мну тоже каг-то тяжеловато 2-1) Желательно, обычно с перегазовкой, если на ходу. У Америкашек М05 г. - пятиступки. На 03-04 вроде шести, хотя не знаю с какого месяца сделали костс кат)
У меня если чють тронулся 2 а перед лежачим полицейским приходится почти остановится так как невставить 1 скорость а на 2 ей неосилить. Как прогреится бывает что 2 скорость вылетает. Офицалы скозали регулеровкой не помочь надо переберать коробку.
Какие они там (тяговые-нетяговые) - без понятия... ))) Я - юзер - мне увлекаться нельзя) Ну вот есть пятиступки на айре. Век живи...))) Лёша (Приоритет авто) на днях отрегулировал - всё стало гораздо лучше.
А у меня наоборот! в 20 процентах включения первой на месте втыкается тяжело, а на ходу всегда легко! пятиступка =)
Всем привет. Коль здесь разговор о коробках, может мне кто поможет. Сааб 9-3, двигло 1.8 мкпп пятиступка. В последнее время обратил внимание, что при торможении двигателем в коробке появляется шум, как только чуть чуть надавишь на газ шум исчезает, уберешь ногу с педали начинает шуметь. И еще при переключении с 1 на 2 происходит удар как будто сцепление резко бросаешь. Может кто сталкивался с такого рода проблемами??
Во общем. Вчера на МКАДе произошла такая фигня. Долго стоял в пробке. а потом мы поехали и начали разгоняться. все прекрасно. (как казалось) Но я обратил внимание будто педаль сцепления стала легче. а потом когда я начал переключаться по понижающей я вообще не смог вставить передачи , только когда подгазовываешь и подбираешь обороты под скорость.!!! Было поздно поэтому поехал домой потихоньку. А сегодня с утра вообще спеца пропала. (если знал что у нас трос как на девяток, подумал, что он порвался ) Педаль вообще пустая!!! да и еще если вставить передачу и разгоняться то никаких пробуксовок нет в сцепе . разгон нормальный.
Может кто поможет?? Сааб 9-3 1.8, накрылась МКПП. Думаю под замену(( Вопрос. Шести ступка встанет в место пяти ступки?? Вообще полазив на форумах, я пришел к выводу что Опелевские пяти ступки не надежны ходят в среднем 100-160 тыс.Мой пробег 120 тыс. Хорошо хоть в отпуск смотался без проблем))), может за поездку сам убил( приходилось иногда форсаж врубать)
Купи кпп от любого опеля до 95 г.в.(стоимость 1000 р.), если корпус цел, и переставь потроха, F16 или както так, 6 ступка на твой мотор не подойдет. Новые подшипники и всякаю мелочь от шевроле должны подойти.
Я в этом вопросе теоретик, но имею наглую уверенность , что все должно подойти, только передаточные числа максимально к своим подбери.