Вопрос по МКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceFire, 27 июл 2011.

  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Укажите год выпуска и кпп в профиле пожалуйста.
     
  2. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    у меня в профиле указано
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    У Mashka не указано ;)
     
  4. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    У мну 5-и ступка.
    Короткоход от НГБ тугость и "кривость" втыкания передач не вылечил.
    Иногда первая или задняя включались после включения 2-й или 3-й.
    Леха из Saab department (когда еще в Диасе работал) откапиталил коробас. Единственный НЕКРЕТИЧНЫЙ косяк, который был замечен - слегка подгоревший синхронизатор. Но он был поменян, ибо уже всё снято...
    Проблема частично ушла после регулировки тросов. Так что капиталиться не торопитесь. Буду после открытия сервиса заезжать и пусть Лёха смотрит тросы снова.
     
  5. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Заезжал в сервис Saab Department, поменял масло в коробке, стало намного легче ходить. Пока доволен.
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    думаю, это из серии влияния мойки или тонировки на мощность двигателя
     
  7. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Тросы тяговые? Как это на айре 5ти ступка?
     
  8. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Да у мну тоже каг-то тяжеловато 2-1) Желательно, обычно с перегазовкой, если на ходу. У Америкашек М05 г. - пятиступки. На 03-04 вроде шести, хотя не знаю с какого месяца сделали костс кат)
     
  9. Alexee

    Alexee Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-3 2.0t vector 2003 г.мкпп
    У меня если чють тронулся 2 а перед лежачим полицейским приходится почти остановится так как невставить 1 скорость а на 2 ей неосилить. Как прогреится бывает что 2 скорость вылетает. Офицалы скозали регулеровкой не помочь надо переберать коробку.
     
  10. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Какие они там (тяговые-нетяговые) - без понятия... ))) Я - юзер - мне увлекаться нельзя)
    Ну вот есть пятиступки на айре. Век живи...)))
    Лёша (Приоритет авто) на днях отрегулировал - всё стало гораздо лучше.
     
  11. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    А у меня наоборот! в 20 процентах включения первой на месте втыкается тяжело, а на ходу всегда легко! пятиступка =)
     
  12. Tolyan

    Tolyan Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 мкпп
    Всем привет. Коль здесь разговор о коробках, может мне кто поможет. Сааб 9-3, двигло 1.8 мкпп пятиступка. В последнее время обратил внимание, что при торможении двигателем в коробке появляется шум, как только чуть чуть надавишь на газ шум исчезает, уберешь ногу с педали начинает шуметь. И еще при переключении с 1 на 2 происходит удар как будто сцепление резко бросаешь. Может кто сталкивался с такого рода проблемами??
     
  13. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    Видимо сцепа умирает....
     
  14. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Удар - изношены сателлиты дифференциала, шум - износ валов. Вариант лечения - замена КПП.
     
  15. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Во общем. Вчера на МКАДе произошла такая фигня. Долго стоял в пробке. а потом мы поехали и начали разгоняться. все прекрасно. (как казалось) Но я обратил внимание будто педаль сцепления стала легче. а потом когда я начал переключаться по понижающей я вообще не смог вставить передачи , только когда подгазовываешь и подбираешь обороты под скорость.!!! Было поздно поэтому поехал домой потихоньку. А сегодня с утра вообще спеца пропала. (если знал что у нас трос как на девяток, подумал, что он порвался ) Педаль вообще пустая!!! да и еще если вставить передачу и разгоняться то никаких пробуксовок нет в сцепе . разгон нормальный.
     
  16. Tolyan

    Tolyan Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 мкпп
    Может кто поможет?? Сааб 9-3 1.8, накрылась МКПП. Думаю под замену(( Вопрос. Шести ступка встанет в место пяти ступки?? Вообще полазив на форумах, я пришел к выводу что Опелевские пяти ступки не надежны ходят в среднем 100-160 тыс.Мой пробег 120 тыс. Хорошо хоть в отпуск смотался без проблем))), может за поездку сам убил( приходилось иногда форсаж врубать)
     
  17. Tolyan

    Tolyan Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 мкпп
    Ты был прав Умерла(((( Вовремя поддон снял было бы хуже)
     
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Купи кпп от любого опеля до 95 г.в.(стоимость 1000 р.), если корпус цел, и переставь потроха, F16 или както так, 6 ступка на твой мотор не подойдет. Новые подшипники и всякаю мелочь от шевроле должны подойти.
     
  19. Tolyan

    Tolyan Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-3 1,8 мкпп
    Так у меня вроде как F17 стоит подойдут ли потроха
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Я в этом вопросе теоретик, но имею наглую уверенность :))), что все должно подойти, только передаточные числа максимально к своим подбери.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)