Вопрос по МКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем IceFire, 27 июл 2011.

  1. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Все доброе время суток. Несколько месяцев назад я купил себе СААБ. все радует. Вот только начал задумываться а правильно ли у меня работает МКПП. Дело вот в чем. Когда я стою на месте, выжимаю сцепление, и переключаю передачи ручка КПП ходит по передачам без всяких проблем и легко. Но когда я в движение. КПП переключается так сказать с давлением, но без скрипов, хрустов и т.п., все тихо но только уж очень "жестко" (надо как бы прилагать усилию) я бы так сказал.
    Внимание вопрос. )) Это нормально, а если нет, то кто скалкивался что делали?
     
  2. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Чёт я не замечал разницы на месте и в движении. Хотя может не обращал внимания. Сегодня проверю.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У меня с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю включается с усилием и лугкой дрожью отдающей в руку. Иногда, не знаю, может после отжига или трассы, включается всё ИДЕАЛЬНО. Говорят кулиса короткая помогает исправить проблему.
    Короче присоединяюсь с вопросом!!
     
  4. Blitz

    Blitz Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Москва (Матвеевское)
    Авто:
    9-3 Tid МКПП
    То же самое. Меня поначалу немного это беспокоило, потом привык ))
     
  5. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Хмм, в обед пойду проверю. Пока не понимаю о чём вы.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Тоже включение далеко от идеала, но не раздражает. Короткоходная кулиса только усилит давление в руку, поскольку рычаг уменьшится.
     
  7. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Ну да у меня тоже бывает временами все идеально переключается (причем не только после "отжига" бывает и просто так), а потом опять тяжко!

    З.Ы. Может это связано с маслом. На машине не меняли масло с самого рождения (хотя как говорят на сервисе на МКПП вообще не надо его менять за всю жизнь машины)
     
  8. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Не знаю, у меня такого не бывает точно, что по-разному. Всегда одинаково.
     
  9. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    garic, отзовись, у Тебя вроде стоит.
     
  10. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Не замечал у себя на Вейдере ничего такого.
    За исключением имеющих место редких затупов с задней...
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    1 и 2 включаются с чуть большим усилием, чем все последующие передачи:ok:
    Но разницы, что стоя, что в движения я особо не припоминаю
     
  12. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Проверил. Разницы стоя и в движении нет.
     
  13. IceFire

    IceFire Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MITSUBISHI , IO, 2002
    Авто:
    9-3 07 2,0Т МКПП
    Ну значит у меня какие то проблемы. Другой вопрос как думаете что это такое?
     
  14. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    с первой на второю аналогично, приходицо чуть сильнее втыкать чем остальные, тоже переживал, но как погляжу не у меня одного так.
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сегодня утром по дороге на работу коробка включала идеально ВСЕ передачи. Такое бывает, работает как хочет.
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    разницы стоя и в движении не замечал, 1 чуть более тугая - как и на всех авто
     
  17. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    +93 я думаю что это нормально. у знакомых на пыже тоже самое 1 туговато вторая легче а остальные как нож в масло.
     
  18. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Нормально это было у меня на Микре 96 г.в., передачи переключались словно джойстиком, теперь думаю на всех японцах так или нет.
     
  19. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    на сивике 2002 (с ручкой КПП на торпеде) года было так же. офигенская коробка.
     
  20. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    А нам сказали синхронизаторы... пробема та же 1-2 тугова-то... типа машина не новая - что вы хотите?
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)