Все кто сталкивался с проблемой слетания маслосьемных колпачков на тысячниках знают или хотя бы слышали о неслетающих колпачках payen HR5080. Решив устранить увеличившийся в последнее время масложор, решил самостоятельно произвести замену колпачков на своём двигателе. В качестве замены были приобретены данные колпачки. При надевании колпачков на посадочные места столкнулся с проблемой — колпачки будучи уже на своих местах при подбивании до появления звонкого звука, сигнализирующего о том, что колпачки встали на свои места, начинают разбираться. Внешний корпус слетает с внутренней обоймы и начинает свободно болтаться в колодце клапана. Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Что это, брак или просто я дурак и их нужно ставить исключительно надавливанием без ударов любыми ударными инструментами? Поставив два колпачка и получив на обоих подобный результат, решил отложить дальнейшую сборку на следующий день и спросить тут у более опытных саабоводов. Заранее спасибо за ответы)
Я себе ставил только не payen, а аналог corteco. Дело в том что эти колпачки до конца не садятся т.к. не от сааба. Между нижней опорной шайбой пружины и корпусом маслосъемного остается зазор. Тут два варианта что делать 1. подбирать шайбу и подкладывать под маслосъемный, 2.Сажать маслосъемные на сколько влезут (без фанатизма. ты видимо сильно их забиваешь их выгибает они и разбираются) но останется зазор. Я делал по 2 варианту без подбора шайб. Проехал больше 10тыс.км все нормально.