[B2*4] Вопрос по маслосьемным колпачкам payen

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Litvivan, 2 сен 2020.

  1. Litvivan

    Litvivan Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2018
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.0t 1996
    Все кто сталкивался с проблемой слетания маслосьемных колпачков на тысячниках знают или хотя бы слышали о неслетающих колпачках payen HR5080. Решив устранить увеличившийся в последнее время масложор, решил самостоятельно произвести замену колпачков на своём двигателе. В качестве замены были приобретены данные колпачки. При надевании колпачков на посадочные места столкнулся с проблемой — колпачки будучи уже на своих местах при подбивании до появления звонкого звука, сигнализирующего о том, что колпачки встали на свои места, начинают разбираться. Внешний корпус слетает с внутренней обоймы и начинает свободно болтаться в колодце клапана. Кто-нибудь уже сталкивался с таким? Что это, брак или просто я дурак и их нужно ставить исключительно надавливанием без ударов любыми ударными инструментами? Поставив два колпачка и получив на обоих подобный результат, решил отложить дальнейшую сборку на следующий день и спросить тут у более опытных саабоводов. Заранее спасибо за ответы)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Я себе ставил только не payen, а аналог corteco. Дело в том что эти колпачки до конца не садятся т.к. не от сааба. Между нижней опорной шайбой пружины и корпусом маслосъемного остается зазор. Тут два варианта что делать 1. подбирать шайбу и подкладывать под маслосъемный, 2.Сажать маслосъемные на сколько влезут (без фанатизма. ты видимо сильно их забиваешь их выгибает они и разбираются) но останется зазор. Я делал по 2 варианту без подбора шайб. Проехал больше 10тыс.км все нормально.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)