Значицца так. Это действительно Валио. Такие стоят,в частности, на пассате и туареге. Действительно левая и правая..Существуют 3 вида. Отличаются шторками. 1- леворукие для америкосов, 2-леворукие европа, 3-праворукие. Я брал от Пассата европейские. . Кстати, на шторках это написано.При покупке, обратить внимание на состояние линзы (мутность) и отражатель(выгорание). Линзы снимаются. Основные правила: 1. Снять блок поджига, чтоб можно было добраться до мест крепления маски (защёлки).. 2. Знать точно,где эти крепления находятся, а то при неправильном приложении силы, маски ломаются пополам на счёт раз. В первый раз ,не посмотрев, я бы не рекомендовал делать это самому. Шанс сломать маску 90%. Да и одеть её обратно на новую линзу, тот ещё Секс. Советую обратиться к знающим людям.. Я знаю тока одного такого..))
короче; задние части фар абсолютно одинаковы, кроме дырки поджига и дофига проводов у корректора на ксеноне. стёкла тоже одинаковы. на них так и написано н7 и д1с. разные только рефлекторы и линзы. путём хитрых манипуляций, не городя колхоза с датчиками перед-зад, "бюджетный" биксено-нормальный свет. в бонусе -лампы д2с и любые блоки розжига. да. и на встречке никто не моргает... понятно? :thank:
точна! так же коробки делаю, с *пожизненной* гарантией. жесть наше всйо : для тех кто на бронепоезде )))
В общем отчитываюсь! приобрел за недорого 2 фары в сборе от бмв 5-й серии, кузов не скажу, но линзы такие же как у нас. Благодаря товарищу Mobis и его краткой инструкции на предыдущей странице решился сам поменять эти самые линзы. (что то по мне дороговато оценили процесс в одном не безызвестном сервисе) Реально ничего особо сложного нет. если есть рядом другие линзы, то по ним прекрасно видно и понятно где защелки находятся, так что снять и с нашей фары не особо сложно, (лучше иметь длинную и тонкую плоскую отвертку.) ну и обратно тоже можно практически без проблем их поставить, немного "модернезировав" маску . (просто укоротил стопорную планочку сверху маски, причем на второй фаре у маски этой планочки вообще не было). Теперь осталось разобраться почему не работает корректор. (опускает зараза фары вниз) и будет мне счастье с родным хорошим светом. Извиняюсь что без фоток, если будут вопросы, постараюсь ответить.
BostoN, а ты когда регулируешь, то корректор не отключаешь что ли? Наверное из-за этого он обратно и возвращает. Отключи корректор и попробуй отрегулировать, а потом подключай обратно. И фотки сделанной работы по линзам не забудь)))
проблема корректора была в слетающем разьме датчика на передней подвеске. Фоток к сожалению нет, если есть вопросы , задавай, в крайнем случаем что нить придумаем если не смогу объяснить на словах. Вообще по идее проблема должна быть часто поднимаемой, ибо отражатели выгорают, а менять всю фару целиком, довольно дорого, проще просто линзы поменять... Ну в общем будет спрос, дадим предложение PS. тут обнаружил, что левая фара (левый отражатель) мягко говоря не фонтан, и претендует опять на замену (ни у кого нету? ), если попадется и буду менять, фотки обязательно сделаю.