Друзья, не пинайте сильно если данный вопрос обсуждался, я что то не очень нашел. Сосно вопрос: вчера обратил внимание что свет от ксенона (ближний) направлен как в праворуких машинах, т.е. зеркально относительно нашего стандарта, и собсно обочину освещает плохо, а глаза встречки - хорошо. Так вот, регулируется ли это как то? или зависит от блоков или самих ламп или еще чего? ксенон линзованый штатный, но лампы я знаю менялись (может и еще что...)
не знаю как в 9-5, но в 9-3 (с поворотным ксеноном) регулировка "лево-/правостороннее движение" осуществляется в СИДе. насколько я знаю в неповоротном свете регулировка вручную где-то под капотом (переключатель) посмотри в мануале
мда, попадос, с таким светом ездить конечно нельзя.. Неприятный сюрприз. Фара меняется целиком ? или можно как то по частям?
порыл инет, не очень то я в курсе матчасти но все же, понял что надо поменять шторки (ну или линзы в сборе), знатоки , расскажите плз. как оно на самом деле на этом автомобиле. Можно ли малой кровью сделать "все хорошо"?
надо бы тему переименовать, чтобы понятен был вопрос по ксенону... а то у нас опять найдутся любители пофлудить...
Машин вроде как всю жизнь московский, предыдущий хозяин, сказал что его этот вопрос не парил совсем :, может и до него меняли с разборки с японца например, но я реально в полушоке от ситуации. Полностью менять фары не готов ни морально, ни финансово. Ездить так дальше какое то время конечно можно, вообще свет не включая, благо день сейчас длинный. Наверняка должен же быть выход относительно гуманный для нервов и кошелька. А тему наверное надо переименовать, только не соображу новое логичное название (может: переделка ксенона с праворукого на человеческий ?)
Теоретически шторки надо не просто местами поменять, но и развернуть по вертикальной оси. Позволяет ли конструктив это сделать? завтра попробую разобрать, посмотрю, боязно поломать что либо при разборке..
Не знаю поможет или нет но на 9-3 прямо в сеттингс менять можно с правостороннего на левостороннее вот!
я на своем японце именно так и делала : там, конечно, конструктив для этого не очень идеальным был - пришлось некоторые отверстия на шторках под крепления заново просверливать, но в целом ТО я проходила после этого сама насчет конструктива сааба не знаю, но желаю удачи
Европейка, хотя уже не в чем не уверен. Более всего мучает вопрос, как на нее попали праворукие фары..
Господа с 9-3 шпротами и адаптивным ксеноном, пойдите полошите в свою ветку что и откуда у вас меняется если что то через сетинги в сиде у вас фары чуть приопускаются и смещаются в сторону, это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО туристический режим для временного пребывания в стране с другим направлением движения, схема светораспределния от этого не меняется. фары для праворуких (или иппонцких) и леворуких шпротов разные. я всё )) ЗЫ: BostoN идешь покупаешь линзы от туарега (за них сейчас просят что то типо 1500-2500 ры за пару) и меняешь их, и приходит к тебе счастие.