Вопрос по коробке

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ky3bka, 16 окт 2012.

  1. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    Коллеги пилоты, подскажите пожалуйста как пользоваться режимом М на автомате, я понимаю что включил и поехал, вопрос в том, можно ли в движение переключить на М и так же в движение на D c M! Очень чешутся руки, а так как нет опыта езды в этом режиме боюсь запороть коробку.... борт 93 SS, спасибо заранее..
     
  2. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Да, в движении можно переводить на М, букварь (WIS) это описывает и полностью одобряет
    Я сколько владею машиной, только в движении и переключаюсь на М, особливо перед ответственными обгонами
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    но если нажать педаль газа в пол при обгоне, то это будет лучше чем щелкать М :)))
     
  4. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    Соответственно слегка жмешь тормоз в движение и переводишь в М? или не надо жать тормоз!? А с М на D можно перейти в движение!?
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    якорь нужно бросить при переключении :)))
    тебе же сказали, можно все :)
     
  6. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Ничего не нужно нажимать, просто переводишь и всё:yes:
     
  7. Ky3bka

    Ky3bka Пользователь

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 1.8t AT
    спс большое
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    медленнее и дольше - плюс похоже что в ручном режиме другая программа работы педали газа, ну а когда машину по треку тащишь там точно только ручной режим
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    угу, медленнее и дольше
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему на M режиме отсечка оборотов (точки смены передач) происходит на более повышенных и не должен включаться режим локапа на 3 и выше (должно тащить тупо муфтами).
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не знаю про тащить муфтами, но вверзх он сам не переключает передачу точно
     
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И вниз, только тогда, когда обороты меньше 1000 падают.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну да как то так
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)