Всем добрый день! Суть вопроса такова что при включении кондиционера включается муфта кондиционера он начинает работать но когда давление доходит до максимума кондиционер выключается в аварийном режиме и холодить перестаёт! Радиатор кондиционера менял! Вентиляторы крутятся оба. В сервисе где мне заправляли кондиционер сказали что пропадает плюс! То есть срабатывает защита. Подскажите может кто сталкивался! Заранее всем спасибо.
У меня есть два варианта либо реле управления вентиляторами не включает вторую скорость либо датчик на трубке кондиционера!
+ без показаний температуры воздуха за бортом кондиционер работал. в режиме auto,иногда, некорректно температуру поддерживал. аварийно кондер не отключается без показаний датчика наружной температуры.
не буду спорить . я написал это, подумав о том, что у нас при какой то (точно не помню) наруж температуре кондей не включить (ну в мороз так точно) и логично было подумать, что мозги не получив данные, могут подумать что за бортом -20С и отрубить кондей или я чушь спорол ???
Все правильно, но когда отключаешь его совсем (наружний датчик температуры), то машине становится насрать и кондей пашет
подскажи пожалуйста где этот датчик отключить, а то у меня кондиционер не холодит, изначально думал может нету внутри холодного воздуха, так и оказалось, заправил, один день кондиционер норм работал, а на следующий снова без холода... может подскажете что может быть причиной. Спасибо.
ну мне когда кондиционер заправляли сказали что зальют что-то чтобы узнать есть ли протечки, я не разбираюсь сам, не хочу что нибудь поломать, съезжу как свободное время будет к мастеру который делал и он проверит протечки. Скорее всего не датчик если я правильно понимаю)
Не должно, попробуй скинь фишку с датчика, если заработает значит датчик наружной T на замену, если нет то уже искать причину...