Привет всем, вопрос такой....включаю кондей градусов на 18 с обоих сторон на климате, работает, но дует теплее с водительской стороны по центру и задним пассажирам. А со стороны переднего пассажира (из двух сопел) холод. Если включаю на градусов 27 обе стороны, то наоборот - со стороны пассажира температура становится горячая..а со стороны водителя и задних холоднее (градусов 20-22). Ошибок климат не показывает..0 пишет...Может кто сталкивался?..Если б было наоборот, то я бы еще нашел что и как..там ошибка 08 и заслонка в ногах пассажира..а тут не понятно мне((. Ведь температура для задних завязана от температуры пассажира...а у меня от водителя..
И возможно ли на лето как то перекрыть доступ теплого воздуха в салон? С минимумом переделок...типа просто кран какой то врезать в шланг или еще что...) Жарко, а с моей стороны тепло гонит.. и на задних тоже)
На моторном щите клапан печки, в народе «гриб». Когда включаешь кондей включается электроклапан, который открывает доступ вакууму и тот втягивает мембрану гриба. Возможно в этом узле неисправность и в печку постоянно поступает кипяток. Также можно отключить кипяток на лето, кинуть вакуумный шланг минуя электроклапан.
Какая-то из заслонок в среднем положении и не регулируется. Такое бывает когда на моторчике ось ротора сползает с якоря и первая шестеренка не достает до ведомой. Уже писал на эту тему. Устраняется снятием (немного геморойно первый раз) моторчиков, разборка легко разбирается и осаживанием оси с шестеренкой поближе к корпусу моторчика. Калибровку потом сделать. И без необходимости калибровку не надо делать, от нее и сползает ось.
И еще… когда вкл low везде, то мембрана втянута постоянно и кипяток отключен, если где то включен не low, то начинается другой цикл, кипяток поступает в печку постоянно или периодически. Еще может быть глюк у блока климата, у меня такое было несколько раз, лечил калибровкой и отключением питания блока. Заслонка тоже может клякнуть
А как узнать какой моторчик смотреть? с какой стороны? их 2 шт. по моему...слева и справа. Я вчера залез со стороны водителя снизу...блин, там с моими руками делать нечего)))...А как то можно узнать вообще это заслонка или шток виноваты? чтоб не зря лезть и разбирать?....со стороны пассажира нет влияющих заслонок? - в моем случае.
Я думал что на саабах 2005 года глюков с заслонками нет....((, до этого проблем не было. Машина в руках уже 10 лет.
Снять панели пластиковые и смотреть как и когда двигаются или нет какие тяги. В инструкции написано какие моторчики чем занимаются. .
Прежде сделай так: поставь климат оба в low. Если в этом режиме работает хорошо, то и смысла ковыряться с грибом нет, скорее проблема в смешивание воздуха заслонками. И если заколхозить обход электроклапана на грибе, то у тебя во всех режимах будет low. То есть + 18….+ 20 итд работать не будут, будет только холод потому, как кипяток не поступает и смешивание не может быть реализовано.
Поставил оба режима в low...тоже самое,..с моей стороны теплее чем с пассажирской...у задних тоже теплый как у меня.
Тогда надо ставить в Лоу и лезть в радиатор печки, трогать радиатор и патрубки. Если при длительной работе в этом режиме радиатор горячий, то с грибом проблема или с электроклапаном его управления. Не запутайся , под торпедой 2 радиатора, один печки, другой кондея. И кондей заправлен? Обьем фреона в норме?
Да, весной все радиаторы снимали и мыли, все заправлено, салонный фильтр новый....буду наблюдать радиатор печки в режиме low.
Будут и должны быть ошибки по заслонкам. Потому, что система реализована таким образом: у каждой заслонки есть две точки упора, когда заслонка упирается в любую из них на моторе и проводке растет сила тока и сопротивление, блок климата это видит и понимает, что заслонка открыта или закрыта. Когда включаешь калибровку он проверяет все заслонки таким образом. Может неправильно в электротерминах выразился, но суть этой бмвшной печки такова. Возможно еще, что не сразу ошибку выкинет, есть вероятность, что ему нужно увидеть несколько раз. И от противного… если почитать список ошибок по климату, то ошибки по заслонкам существуют. Значит система их видит и определяет
У мну не было ошибок, а заслонки то одна то другая зависали в промежуточных состояниях. Вскрыл панели и увидел что тяги двигаются не синхронно и разобрав моторчик увидел сползание оси на одном, а по аналогии через пару лет и на другом. Каждая калибровка приближала момент истины.